18+

Need for speed

Need for speed

Елена Ватутина тестировала BMW X6

Фото: Сергей Кристев

 

Все материалы, публикуемые в рамках данной рубрики, являются редакционными и не являются рекламой автопроизводителей и автодилеров. Финансирование рубрики происходит за счет редакции журнала «Катрен-Стиль» исключительно в интересах ­читателей.
Выбор марки и модели тестируемого автомобиля происходит путем голосования редакционной коллегии журнала «Катрен-Стиль». Читатели могут повлиять на выбор автомобиля для тест-драйва. Для этого необходимо отправить свой запрос на адрес редакции [email protected]
 
 
В преддверии нового номера в нашей редакции разгорелись нешуточные споры по поводу того, какой автомобиль выбрать для тест-драйва. Номер, как вы уже поняли, про любовь, и машину выбирали как хорошего жениха — долго и упорно: хотелось чего‑то сильного, но в то же время умного, динамичного, надежного и одновременно стильного. В конце концов, после долгих споров, редакция «сосватала» мне BMW X6, упирая на то, что со спортивным кроссовером мы читателей еще не знакомили, и вообще, машина в этом номере должна быть такой, чтобы в нее можно было влюбиться с первого взгляда. Вернее, с первой поездки. Честно говоря, я согласилась без особого энтузиазма, потому что побаивалась, что именно так и окажется. Потому что любовь к комфорту — дело такое: раз попробовав свежесваренный кофе, вряд ли будешь пить всякую гадость из пакетиков, а неделю попользовавшись не-будем-говорить-каким смартфоном — начнешь считать старомодным все остальное. То же самое — с BMW X6: если уж ты пришел к необходимости купить себе именно эту машину, стоящую как однокомнатная квартира в центре Москвы, тебя, возможно, уже не ­остановить.
 
 

Марка

BMW

Модель

X6 xDrive35i

Объем двигателя

2,979 л

Тип

бензиновый

Мощность

306 л. с.

Привод

полный, 60/40

Коробка передач

восьмиступенчатая автомат

Разгон до 100 км/ч

6,7 с

Примерная стоимость тестируемого авто

однокомнатная квартира в центре Москвы

 

 

Для удобства наших читателей мы разработали собственную шкалу оценки каждого автомобиля, который попадает к нам на тест-драйв. Данная шкала отличается от общепринятых «мужских» оценок: она основана на опросе женщин-автолюбительниц, которых мы попросили выделить те параметры, на которые в железных лошадках они обращают внимание в первую очередь. Выбор параметров не имеет привязки к классу автомобиля и несет в себе сугубо женский взгляд.

В первой колонке вы увидите привычное «мужское» название параметра. Вторая колонка – это «перевод» с технического на человеческий, то есть расшифровка параметра для автолюбительниц. Кроме того, наша таблица имеет третью графу – «Оценка КС», которая включает в себя три условных обозначения в виде улыбчивого, грустного или равнодушного смайлика. Настроение смайлика обозначает фактическое наличие или отсутствие функционала в тестируемом авто (например, наличие функции hands free или парктроника) или способ его реализации по субъективной оценке редакции (например, оценка качества звучания или степень удобства использования зеркальца на козырьке). 

 

Технический параметр

В переводе на женский

Оценка КС

Широкая цветовая палитра

Не скучно

smiley

Есть парктроник

Парковаться можно по звуку

smiley

Есть камера заднего вида

Парковаться можно, не оглядываясь назад

smiley

Воздуховоды для передних и задних кресел

Тепло и спереди, и сзади

smiley

Подогрев сидений для водителя и всех пассажиров

Греет попу

smiley

Есть автоматическая настройка сидений

Кресло водителя узнает меня

smiley

Подогрев боковых зеркал

Зеркала не запотевают

smiley

Вместительный багажник

Влезет коляска и чемодан

indecision

Высокий клиренс

Можно заехать на бордюр

smiley

Динамичная и агрессивная внешность

Красивые фары

indecision

Экономичность

Мало кушает бензина

indecision

Наличие монитора

Можно смотреть фильмы

smiley

Мультируль

Музыка переключается на руле

smiley

Стеклоподъемники в режиме all auto

Стекла опускаются и поднимаются сами

smiley

Наличие hands free (bluetooth)

Можно говорить по телефону

smiley

Полный привод

Крутятся все четыре колеса

smiley

Качество звука

Красиво звучит

smiley

Приятный звук

При отстегнутом ремне пищит не противно

smiley

Удобство использования зеркальца в процессе

Удобное зеркальце

smiley

Красота интерьера

Гламурность

frown

Климат-контроль

Чтобы летом было не жарко и не дуло

smiley

Звуковой сигнал о невыключенных фарах, автоматическое выключение фар

Плачет, когда забыли выключить фары, или сама выключает

smiley

 

 

Итого:

smiley 18

indecision 3

frown 1

 

 

Брутальный на дороге
Положа руку на сердце, скажу, что я никогда не была поклонницей машин марки BMW — на мой взгляд, они чересчур брутальны, и эта брутальная внешность не является фактором, который привлекает меня в автомобилях. Однако не могу не признать, что у BMW есть стиль, который они отражают во всех моделях: радиаторная решетка, характерные «глаза» — эту машину по внешнему виду не спутаешь ни с чем. То, что BMW X6 — машина откровенно «для мальчиков», можно понять, просто попытавшись в мини-юбке сесть на водительское кресло. Поверьте — я пробовала: даже если вы, после двух-трех неуклюжих попыток соблюсти максимально возможные приличия, научитесь делать это изящно, у окружающих мужчин сложится впечатление, что вы хотите их соблазнить, а о том, что подумают окружающие женщины, я даже говорить не ­хочу.
Восседая в кресле кроссовера с клиренсом 221 мм (это по рычаги, по пороги — еще больше), чувствуешь себя двояко. С одной стороны, тебе видно все и вся, а пиетет окружающих автомобилистов заставляет ощущать себя владельцем слона. С другой стороны, тебе — на такой‑то машине! — ничего не прощают. Я это поняла, выезжая с забитой парковки и жалобно пища «пропустите блондинку, а?». Яснее ясного это стало потом, когда, стоя на перекрестке, я попыталась стащить с плеч жакет в тот самый момент, когда регулировщики пустили наш поток. Если бы я сидела в своем седане, я бы получила один, максимум два возмущенных «бипа», означающих «да езжай ты уже». А в этом случае истошно сигналить начали практически все, кто оказались в непосредственной близости от широкой мужественной спины тестируемого кроссовера. Я думаю, водители, стоящие за мной, просто удивились, как такой автомобиль сразу же не рвется с места, можно даже сказать, солидарно обиделись за него. И я их прекрасно понимаю: восьмиступенчатая коробка передач, двигатель объемом почти в три литра и мощностью в более чем триста «лошадок» в минимальной (!) комплектации — это не машина, это что‑то из разряда «хлопай ресницами — и взлетай». Правда, и кушает такой «самолет» очень даже по‑мужски: по «нормативам», в городских условиях — 11,5 л, за городом — 8,5 л, в реалиях же мне не удалось уменьшить расход ниже 17 литров в городском ­цикле.
 
Принято считать, что слабое место BMW — это подвеска. Скажу вам, что с 2012 года производитель решил этот вопрос, заменив пневматическую подвеску на многорычажную. Специально убить подвеску мы не пытались, ну, разве что пару раз проехались по основательным колдобинам, которые Х6 с достоинством преодолел, не доставив нам никаких ­неудобств.
 
В целом машина очень активная и резвая, но, собственно, как может быть иначе при такой‑то «начинке»?!
 
 
Использовать с ­осторожностью!
Когда я закончила тестировать BMW X6, вся критика этой модели у меня свелась к «а не переборщили ли вы, ребята?». Искать в X6 какой‑то стоящий внимания недостаток — это настолько же абсурдно, как ходить по старательно вымытой квартире с белым платочком и проверять, насколько чист пол. То, что эта машина понимает характер седока, чувствуешь сразу же, как только оказываешься за рулем. А потом ты постепенно понимаешь, что можешь ехать не так, как можно, а так, как хочется. То есть как угодно, не взирая на правила. И машина всячески тебя к этому провоцирует, как бы подталкивает, дескать, «я еще динамичнее могу» или «стань самым быстрым на этой дороге». И ты уже не замечаешь, как мчишься по МКАДу или любой улице со скоростью 200 км/ч — машина это позволит, и ты даже получишь от этого удовольствие, несмотря на то что наверняка лишишься ­прав…
 
И вот как раз эта ситуация безумного, прямо щенячьего восторга от хода машины, которая может куда больше того, чем это реально нужно в городских условиях, таит в себе оборотную сторону — есть опасность попросту перегнуть палку. Я бы даже сказала, нужно быть очень требовательным к себе человеком, чтобы этого не сделать. Да, в плане безопасности у этой машины есть диплом о высшем образовании, и даже не просто диплом, а кандидатская и докторская диссертации. Но этого мало, ведь даже если водитель и пассажир не пострадают, пострадать могут окружающие. В общем, если вы способны или любите ограничивать себя регулярно и у вас есть лишние 4 млн руб, тогда смело выбирайте эту машину и наслаждайтесь. Если у вас нет ни того ни другого — лучше выберите для себя то, что будет ограничивать вашу жажду ­скорости.

 

1402 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментировать