18+

Возражения покупателей: как с ними работать?

Завершен 17 июня в 17:33 (По московскому времени).

17 июня 2016, 12:00 (Мск)

«В вашей аптеке очень дорогие лекарства». «Как ни приду, у вас всегда очередь!», «У вас никогда нет того, что мне нужно». Знакомые фразы? Они кого угодно могут поставить в тупик.

Как без труда разрешить любой назревающий конфликт, дать достойный отпор, успокоить недовольного клиента и помочь ему благополучно совершить покупку, — расскажет Екатерина Малинникова, бизнес-тренер, копирайтер, провизор, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.

Комментарии (0)

FAQ

Сколько стоит участие в вебинаре?
Наши вебинары бесплатны для сотрудников аптек.
Как подключиться к вебинару?
Необходимо выбрать интересный для вас вебинар из списка www.katrenstyle.ru/webinars, нажать «Зарегистрироваться на вебинар», заполнить все поля, поставить галочку, нажать «Регистрация». В назначенный день Вам придет письмо на электронную почту (которую вы указали при регистрации), содержащее ссылку для участия.
Можно ли посмотреть вебинар в записи?
Запись вебинара предоставляется только участникам. Каждому, кто подключился к вебинару, мы пришлем записьвебинара на указанную электронную почту в течение 2 рабочих дней после завершения мероприятия.

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.