18+

Врач назначил интраназальный глюкокортикостероид. Какие вопросы можно ожидать от пациента в аптеке?

Завершен 23 августа в 13:28 (Мск).

23 августа 2016, 12:00 (Мск)

Мероприятие проводится при финансовой поддержке GSK и предназначено для специалистов здравоохранения

Аллергический ринит – это заболевание, с которым пациенты часто обращаются к врачу и в аптеку. От профессиональной консультации провизора и фармацевта во многом будет зависеть эффективность назначенной врачом терапии. Очень важно ответить на вопросы, волнующие пациента и дать профессиональную консультацию по правильному использованию лекарственного препарата.

Logo.jpg

В настоящем вебинаре представлена ключевая информация о классе интраназальных глюкокортикостероидов (ИнГКС) – основных препаратах для лечения аллергического ринита.

В рамках вебинара будут разобраны следующие вопросы:

  • Почему необходимо своевременно начинать лечить аллергический ринит и его взаимосвязь с бронхиальной астмой.
  • Почему ИнГКС являются основными препаратами для лечения аллергического ринита и их сравнительная характеристика с другими классами лекарственных препаратов, применяемых для лечения этого заболевания.
  • Почему ИнГКС не взаимозаменяемы?
  • Безопасны ли ИнГКС?
  • Как правильно использовать устройство доставки ИнГКС?
  • Вебинар состоится 23 августа в 12.00 (мск)
    Для участия в вебинаре пройдите по ссылке

    Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
    Приложение для iOS
    Приложение для Android

    Если у вас остались вопросы или возникли трудности, вы можете связаться с нами по телефону 8 (383) 363 26 13 или написать на ks@katren.ru

    Для получения дополнительной информации обращайтесь в ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» по адресу: 121614, Москва, ул. Крылатская, д.17, стр.3, либо по тел.: (495) 777-8900. Для сообщения о нежелательных явлениях на препараты GSK обращайтесь по тел.: (495) 777-8900, факсу: (495) 777-8901 или электронной почте ru.safety@gsk.com.

    RU/FF/0030/16 17/08/2016

    Комментарии (0)

    Как подготовиться к вебинару

    Пройти тест системы
    При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
    Обновить Flash Player до последней версии
    Использовать браузеры не ниже следующих версий:
    Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

    Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

    Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.