18+

Раздача «слонов»

Раздача «слонов»

Текст: Елена Ватутина; фото: Сергей Кристев

Конец года — это такой период, когда все подводят итоги и оглядываются на то, что было сделано. Вот и мы в нашей рубрике «Женский тест-драйв» решили оглянуться и вспомнить модели, с которыми познакомились в течение ­­года.
Когда я тестировала автомобили, у меня, разумеется, сложилось представление о том, какие из них могли бы стать моими любимцами. Однако все они разные, выбрать тройку лучших рука не поднимается. Да и нелепо это — ставить в один ряд паркетник представительского класса и седан эконом-сегмента. В общем, в лучших традициях новогодних сказок мы решили раздать свой «пряник» каждому. И напоминаю, что в рамках авторской рубрики все «пряники» не претендуют на объективность и являются отражением исключительно субъективной точки ­­зрения.
 
Самый заботливый кроссовер: Hyundai ix35
Технические характеристики: 2,0‑литровый дизельный двигатель мощностью 184 л. с., подключаемый полный привод, 6‑ступенчатая автоматическая коробка передач (далее — АКПП), разгон до 100 км/ч за 10,1 ­с.
Цена вопроса: примерно 1 млн ­руб.
 
Что особенно впечатлило: степенный характер и приятная «начинка»: обогрев передних и задних сидений, полноразмерная запаска, и в багажник вполне поместится отпускной чемоданный состав для семьи из трех человек. Кроме того, была отмечена предусмотрительность конструкторов, которые усилили боковую панель в целях безопасности корпуса, расположили «царапки» на дверцах автомобиля, оснастили авто панорамной крышей, «маячками» на боковых зеркалах, повторяющими сигнал поворотников, а также в дополнение к камере заднего вида добавили ­парктроник.
 
Чем запомнился: резвостью характера. Даже в степенном человеке подчас дремлет гонщик, и Hyundai ix35 при необходимости может помочь ему реализоваться: этот автомобиль с большим потенциалом в плане маневренности и 180 «с копейками» лошадок можно вполне эффективно «пришпорить», сделав kick-down, например, для ­обгона.
 
 
Самый красивый дворец для принцессы: KIA Cee'd
Технические характеристики: 1,6‑литровый бензиновый двигатель мощностью 129 л. с., передний привод, 6‑ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 11,5 ­с.
Цена вопроса: 950 тыс. ­руб.
 
Что особенно впечатлило: гламурность и женственность. KIA Cee'd в полной комплектации оснащен панорамной крышей, что даже снаружи делает машину похожей на хрустальный дворец для капризной принцессы. Внутри — светлые кожаные вставки, хромированные блестящие кнопочки и рычажки, симпатичные замочки и милые мелочи в отделке сидений и дверок. При этом, как оказалось, общая «принцессовость» движению не помеха: да, в Cee'd нет большой кнопки «нажать здесь — и поедешь», но зато есть довольно функциональная панель управления, выстроенная полукругом вокруг водительского места — даже самая миниатюрная из девушек легко дотянется до всего, что нужно. Кроме того, в Cee'd немало мелочей, облегчающих барышням пребывание за рулем: стеклоподъемники в режиме all auto, подрулевое переключение передач, подогрев лобового стекла и боковых зеркал, а также hands free, что очень хорошо с точки зрения безопасности движения для девушек, любящих ­поболтать.
 
Чем запомнился: пространством в салоне и «женственной» динамикой движения. Очевидно, что Cee'd — это машина для водителя: на заднее сиденье влезет разве что пара худеньких подружек. Погонять на ней тоже не получится — судя по ездовым характеристикам, Cee'd в общем‑то спроектирован для городского цикла езды: в этом режиме машина ведет себя вполне предсказуемо, а «умные» системы делают передвижение по городу еще более безопасным. Но это лишнее доказательство предназначенности Cee'd для настоящих принцесс — куда им ­спешить?
 
Самый харизматичный: Mazda 6
Технические характеристики: 2,0‑литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. с., передний привод, 6‑ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 10 ­с.
Цена вопроса: 1,3 млн ­руб.
 
Что особенно впечатлило: харизма. Mazda 6 запоминается с первого взгляда благодаря характерным фарам и стремительному силуэту. В общем‑то, эта машина очень похожа на своих одноклассников: есть электропривод и встроенная память водительского и пассажирского кресел, монитор, который представляет собой своеобразный пульт управления системами автомобиля, присутствуют и прочие приятные и полезные штуки. Кожаный салон и качественные материалы отделки, функциональность без вычурности, элегантность без крена в гламур и, конечно, нетипичный для седана клиренс в 170 мм вкупе с хорошей управляемостью, характерной для автомобилей семейства Mazda, — всё это рождает у водителя «шестерки» спокойную уверенность в собственном превосходстве на ­дороге.
 
Чем запомнился: подвеской. В новой Mazda 6 она выполнена принципиально иначе, чем прежняя. Образно говоря, с точки зрения подвески это принципиально новый автомобиль, на две головы превосходящий автомобиль предыдущего поколения: вы почувствуете себя приклеенным к дороге и при этом не заметите мелких неровностей и расколов в асфальте. Собственно, именно поэтому основное ощущение от управления данным авто — будто вы находитесь в машине классом выше. А такие эмоции, согласитесь, дорогого ­стоят.
 
Самое сильное искушение скоростью: BMW X6
Технические характеристики: 3,0‑литровый бензиновый двигатель мощностью 306 л. с., полный привод 60/40, 8‑ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 6,7 ­с.
Цена вопроса: однокомнатная квартира в ­Москве.
 
Что особенно впечатлило: сверхтехнологичность. Когда мы сделали обзор BMW X6, кое‑кто из читателей озвучил мнение, дескать, с нашей стороны неэтично рассматривать автомобили, недоступные среднему фармацевту. Но мы считаем, что к хорошему стремиться не только можно, но и нужно, и тестируемый нами BMW X6 тому доказательство: оснащенный даже в самых простых комплектациях всем чем только можно и еще кое‑чем сверх того, технологичный, эргономичный, он напоминал умный компьютер, хитро замаскировавшийся под брутальное авто. Но, в общем‑то, это автомобиль премиум-класса, в котором и должно быть всё прекрасно — и душа, и «кисточка на ­хвосте».
 
Чем запомнился: «сложностями» в ощущении скорости. Всё началось, когда мы вывели этого «боевого слона» на трассу. Нет, то, что эта машина понимает характер седока, чувствуешь сразу. Да и технические характеристики X6 позволяют не только ездить, но и летать! Но в этом как раз и была проблема: к хорошему привыкаешь быстро, и даже десяти минут за рулем достаточно, чтобы понять — ты едешь не так, как предписано ПДД, а так, как хочется. Потому что машина позволяет, она буквально провоцирует на крутые виражи и превышение скорости. Именно поэтому вся редакция «КС» настоятельно не рекомендует водить эту машину горячим и вспыльчивым натурам — на BMW X6 им грозит реальная опасность перегнуть ­палку.
 
Самая вместительная «лошадка»: Toyota RAV4
Технические характеристики: 2,5‑литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л. с., подключаемый полный привод, 6‑ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 9,4 ­с.
Цена вопроса: 1,5 млн ­руб.
 
Что особенно впечатлило: удобство багажника. RAV4 мы испытывали на «профпригодность» при поездке по маршруту «город — дача» — тест-драйв‑то был в летний номер! В машине порадовала такая приятная опция, как автоматически поднимающаяся и опускающаяся крышка багажника, который, к слову сказать, также не подвел вместимостью. А это чрезвычайно удобно для тех, кто вознамерится поставить в этот багажник ящики с помидорами и банки с ­соленьями.
 
Чем запомнился: поведением на городских дорогах. RAV4 — это хорошая и полезная в хозяйстве рабочая лошадка, вполне способная комфортно возить вас на дачу. Но вот для городской езды он, как мне показалось, великоват, вальяжен в управлении и прожорлив: после 20 минут тест-драйва машина показала средний расход топлива 17,2 л на 100 ­км.
 
Самый неординарный результат: Chevrolet Aveo
Технические характеристики: 1,6‑литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л. с., передний привод, 6‑ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 11,3 ­с.
Цена вопроса: 550 тыс. ­руб.
 
Что особенно впечатлило: золотая середина. Обычно машины эконом-класса не балуют своих владельцев приятным вождением. Для них, как правило, ключевое — это перенести свое тело из пункта А в пункт Б без лишних заморочек. В ситуации с Aveo, несмотря на то что это яркий представитель эконом-сегмента, передвигаться вполне комфортно. На трассе он показал себя как добропорядочный «коник»: хорошая отдача на руль, радиус разворота достаточный, чтобы в 6 движений развернуться на полосе. Подвеска тоже средней жесткости, но ее достаточно для того, чтобы чувствовать уверенное сцепление с дорогой всех четырех колес, расход бензина около 10 литров, что тоже вполне приемлемо. В общем, «золотая середина» во всем — ничего лишнего, но и всего в меру для того, чтобы уверенно себя чувствовать и в режиме городской ­езды.
 
Чем запомнился: неординарностью. Малыш Chevrolet Aveo заслужил симпатии нашего творческого коллектива за простоту, компактность и забавное обыгрывание мотоциклетной темы. Интерьер Chevrolet Aveo, учитывая то, сколько эта машина стоит, тоже вызывал общее чувство удовлетворенности: всё — даже пластик в салоне — выглядело очень достойно, и не было ощущения дешевизны или тотальной экономии на материалах. Да, машина в силу принадлежности к эконом-классу практически лишена тех «фенечек», к которым избалованные автомобильной индустрией автовладелицы уже успели привыкнуть, вроде подогрева сидений и зеркал. Но были и приятные неожиданности: например, в машине стоимостью полмиллиона было удивительно обнаружить ­мультируль.
 
Лучший выбор для девушки Бонда: Range Rover Evoque
Технические характеристики: 2,2‑литровый турбодизельный двигатель мощностью 190 л. с., полный привод, 6‑ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 8,5 ­с.
Цена вопроса: 2,3 млн ­руб.
 
Что особенно впечатлило: возможность для полета фантазии и качество звука. Внутренняя комплектация машины ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями покупателя, ведь каждая машина комплектуется индивидуально. Среди прочих «фишек» можно побаловать себя в том числе и знаменитым dual — двойным монитором. А акустическая система, включающая в себя 13 динамиков и сабвуфер, звучит просто божественно — как в настоящем концертном ­зале.
Чем запомнился: безукоризненной элегантностью. Название и внешность Range Rover Evoque кажутся мне созвучными популярному журналу Vogue: он такой же «на острие», такой же бескомпромиссный, и видно, что каждый его сантиметр проработан очень и очень детально. Кроме того, Evoque универсален: эта машина будет адекватно смотреться на бездорожье, а если ее после этого отмыть и поехать на ней развлекаться в модный клуб — будет восприниматься как гламурный ­джип.
В общем, чтобы почувствовать себя девушкой Бонда за рулем Evoque, не хватает только Дэниела Крейга на соседнем сиденье J.
 
Самый нетривиальный: Nissan Juke Nismo
Технические характеристики: 1,6‑литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л. с., полный привод, коробка передач — вариатор, разгон до 100 км/ч за 8,2 ­с.
Цена вопроса: около 1 млн ­руб.
 
Что особенно впечатлило: фишки в интерьере. В этой инкарнации и без того нетривиально выглядящий Juke стал спортивнее внешне и внутренне, а эксклюзивность данной комплектации (выпущено всего 1,5 тысячи автомобилей) не могла оставить Nismo незамеченным. В интерьере комплектации Nismo есть немало мелочей, которые способны порадовать ценителей спортивного стиля: это и красная агрессивная подсветка приборной панели, и действительно очень удобные передние спортивные сиденья, и кожаная отделка салона, и черная отделка крыши салона, и замшевая отделка ­руля.
 
Чем запомнился: спортивным характером. Ходовые характеристики — это то, что порадовало в машине больше всего, и Nismo действительно более резв, чем его предшественники. Сыграли свою роль модификации кузова (спойлер, обвесы, пороги и т. д.), кроме того, производители «прокачали» доступный в максимальной комплектации Juke 1,6 DIG-T бензиновый двигатель, подняв его мощность с 190 до 200 л. с. В общем, водитель может ехать как душа пожелает, а аэродинамические новшества, компактная колесная база и вполне себе жесткая подвеска позволяют машине входить в повороты как по рельсам. В общем, на дороге Nismo ведет себя в точности так, как и полагается добропорядочному автомобилю со спортивным ­характером.
 
Самый представительный: KIA Quoris
Технические характеристики: 3,8‑литровый бензиновый двигатель мощностью 290 л. с., задний привод, 8‑ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 7,3 ­с.
Цена вопроса: 2,6 млн ­руб.
 
Что особенно впечатлило: чрезвычайная забота о пассажирах. Особенно тех, кто на диване сзади. Во-первых, для них, обычно обделенных пространством, в Quoris места очень и очень много. Во-вторых, пассажирам на заднем сиденье доступны практически те же блага жизни, что и водителю: они имеют возможность не только настроить сиденье по своему вкусу, но еще и управлять его обдувом и обогревом, могут убавить или прибавить громкость музыки и так далее. А еще пассажир на заднем сиденье может, сложив переднее пассажирское сиденье, организовать для себя полноценное спальное ­место.
 
Чем запомнился: интригой. KIA Quoris стал самым загадочным из наших подопытных. Напомню, что это пробный опыт фирмы-производителя в создании автомобиля представительского класса. И как представитель своего класса, Quoris не разочаровывает: то, что он «знает» и «умеет», перечислять можно долго, и вы можете об этом прочитать в нашем материале «Темная лошадка» («Катрен-Стиль», ноябрь, № 11 (123)). Вообще, в Quoris прокачано и пребывает в избытке даже то, что, казалось бы, прокачать и с чем переборщить сложно. Но ключевой вопрос для меня так и остался без ответа: для кого же этот автомобиль?! Для водителя или пассажира?!
 
Итак, слоны розданы, и возникает закономерный вопрос — что дальше? Могу сказать, что планы на новый тест-драйв у меня уже есть, и в следующем году наша рубрика претерпит некоторые изменения и станет еще интереснее. А вот какие именно изменения — узнаете в новом ­году.

 

892 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментировать