18+

Статьи — Журнал — Новости

Читатели «Катрен-Стиль» рассказали о самой большой сложности в работе первостольника

В официальной группе онлайн-журнала Katrenstyle.ru в соцсети «ВКонтакте» завершился опрос читателей, посвященный трудностям в работе первостольников. Почти половина опрошенных читателей заявила, что самое сложное для них в повседневной работе — это усталость от вынужденного общения с большим количеством людей.

Мы задали читателям вопрос «Что самое сложное в работе первостольника?» и предложили несколько вариантов ответа. Опрос проводился в течение месяца, всего в нем приняло участие 649 человек.

45 % читателей ответили, что наибольшие трудности они испытывают из‑за утомления от общения с людьми. Вторым по популярности вариантом оказалась физическая усталость из‑за режима работы — его выбрали 15 % читателей. Далее идут необходимость помнить и соблюдать требования всех нормативных актов (11 %), а также моральная ответственность за здоровье людей (10 %).

Согласно опросу, меньше всего трудностей у сотрудников аптек возникает с необходимостью постоянно обновлять знания о лекарственных препаратах. Такой вариант ответа выбрали всего 5,5 % читателей.

Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» и принимайте участие в регулярных опросах.

Увидев результаты опроса, мы решили провести на своем сайте специальный вебинар для первостольников на тему профессионального выгорания. Он состоится 16 июня, а спикером будет высококлассный бизнес-тренер Владимир Якуба. Следите за страницей вебинаров, чтобы вовремя записаться на это событие.

Пока мы готовим вебинар, читайте свежее интервью с врачом-психотерапевтом, д. м. н. Дмитрием Ковпаком о том, что такое эмоциональный интеллект и как он помогает справиться со стрессом при работе за первым столом.

1 0 лайков 329 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Даже сказать стыдно

Самвел Григорян о том, как внедрение в аптеке электронной очереди и «специальных зон» помогает соблюсти приватность и повысить качество фармконсультирования

0 лайков 1857 просмотров

Дмитрий Ковпак: «Важно умение настраиваться на волну клиента»

Как эмоциональный интеллект помогает первостольнику бороться со стрессом на работе и общаться с покупателями

0 лайков 1887 просмотров

Комментарии

comments powered by HyperComments