18+

Статьи — Журнал — Новости

DSM Group: что происходило с фармрынком в апреле?

Маркетинговое агентство DSM Group опубликовало обзор коммерческого рынка ЛС и БАД за апрель 2017 года. По сравнению с предыдущим месяцем рынок сократился на 9,4 %, однако в сравнении с апрелем прошлого, 2016 года объемы продаж увеличились на 11,2 %

По итогам апреля 2017 года объем коммерческого рынка составил 53,9 млрд рублей (с НДС). Это на 9,4 % меньше, чем в марте, но на 11,2 % выше объема продаж в апреле 2016 года.

В натуральных единицах емкость рынка в апреле 2017 года составила 350,5 млн упаковок, что на 10,2 % меньше, чем в марте, но на 6,3 % больше, чем в апреле 2016 года.

Динамика аптечных продаж ЛП за 2016–2017 гг. (в млн руб.)

dsm_04.17-1.png

Средняя стоимость одной упаковки ЛС в апреле выросла на 1 % по сравнению с мартом и составила 153,1 руб. Если сравнивать среднюю стоимость упаковки лекарств с аналогичным месяцем прошлого года, то цена увеличилась на 4,6 %.

Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в апреле снизился на 6,5 % относительно предыдущего месяца и составил 3,0 млрд руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД за прошедший месяц сократился на 3 % и составил 24,1 млн упаковок.

Динамика рынка БАД за 2016–2017 гг. (в млн руб.)

dsm_04.17-2.png

По итогам апреля доля препаратов отечественного производства в натуральном выражении осталась неизменной по сравнению с мартом и составила 58 % от всех реализованных лекарственных средств.

Коммерческий сегмент рынка в прошедшем месяце на 51 % был представлен рецептурными препаратами и, соответственно, на 49 % — безрецептурными. В феврале 2016 года это соотношение составляло 50 % для препаратов, отпускаемых по рецепту, и 50 % — для безрецептурных лекарств.

Источник:

DSM Group (PDF)
DSM Group (PDF)

0 0 лайков 189 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Отменить

Не вижу картинку