18+

Статьи / Журнал /

Аналитики назвали самые продаваемые бренды аптечной косметики в 2019 году

Аналитики назвали самые продаваемые бренды аптечной косметики в 2019 году

Продажи косметики занимают третье место в структуре всех аптечных продаж, при этом объем реализации этих товаров в натуральном выражении сократился до уровня пятилетней давности. Такие данные 19 мая приводит маркетинговое агентство DSM Group в обзоре продаж основных групп косметических товаров в 2019 году.

Всего за прошлый год в аптеках было реализовано 185,2 млн упаковок косметических средств на сумму более 45,8 млрд рублей. Относительно 2018 года в денежном выражении емкость рынка выросла на 1,9 %, а продажи в упаковках сократились на 3,8 %. Натуральный объем показал падение ниже уровня 2015 года — тогда в аптеках было продано на 400 тысяч больше упаковок косметических средств.

Аналитики связывают такие показатели с переключением потребителей на другие каналы для покупки косметики, а также с нежеланием сетей уменьшать наценку на этот тип товаров.

По целевому назначению (месту нанесения) в прошлом году самой популярной стала универсальная косметика. На нее приходится 34,6 % рынка в упаковках и 19,2 % рынка — в рублях. На втором месте находятся средства для тела (14,9 % и 18,0 % соответственно), а на третьем — средства по уходу за лицом (7,2 % и 15,8 % соответственно).

Среди ассортимента универсальной косметики 75,2 % продаж в упаковках занимают отечественные продукты, но в стоимостном выражении рынок поделен примерно пополам между российскими и иностранными товарами.

Лидерами в группе многофункциональной косметики в прошлом году стали марки «Боро Плюс», «La Roche-Posay» и бренд «Johnsons» от компании Johnson & Johnson.

В тройку лидеров брендов косметики для тела вошли марки «Лошадиная Сила», «La Roche-Posay» и «Vichy». Отечественные товары этой группы занимают 76,4 % продаж в упаковках, однако из‑за более низкой стоимости на них приходится только 49,0 % в рублях.

В группе «Косметика для лица» самыми популярными брендами стали «Librederm», «La Roche-Posay» и «Vichy». Совокупные продажи этих трех марок занимают почти 60 % всего рынка косметических средств по уходу за лицом.

1264 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
comments powered by HyperComments