18+

«Катрен-Стиль» вошел в тройку лидеров самых популярных интернет-ресурсов для фармацевтов и провизоров

«Катрен-Стиль» вошел в тройку лидеров самых популярных интернет-ресурсов для фармацевтов и провизоров

«Катрен-Стиль» вошел в тройку лидеров самых популярных интернет-ресурсов для фармацевтов и провизоров

Katrenstyle.ru и apteka.ru, два сайта, принадлежащих компании «Катрен», вошли в топ-10 интернет-ресурсов, наиболее популярных у работников аптек. На это указывают результаты осенней волны исследования мнений фармацевтов и провизоров аналитического агентства Synovate Comcon, опубликованные в конце декабря.

Более 10 лет компания «Катрен» выпускала популярный глянцевый журнал для работников фармацевтической отрасли — «Катрен-Стиль». В июле 2016 года на пике популярности издание полностью перешло на электронную платформу и начало функционировать как интернет-СМИ. Сайт katrenstyle.ru, ранее выступавший как приложение к бумажной версии, в августе был обновлен и полностью переверстан под новые задачи. Смена формата позволяет редакции быстро реагировать на запросы аудитории и быть ближе к читателю.

К концу 2016 года количество просмотров сайта katrenstyle.ru достигло 100 000 в месяц, а количество уникальных посетителей — около 40 000.

С переходом «Катрен-Стиля» в интернет существенно изменилась редакционная политика издания: если раньше журнал позиционировался как lifestyle-издание, то сейчас акцент сместился в сторону экспертного, научно-популярного и образовательного издания, использующего весь арсенал интерактивных форматов.

Центром издания стал раздел вебинаров, площадки, на которой провизоры и фармацевты могут бесплатно прослушать лекцию и задать вопрос ведущим экспертам фармрынка — производителям, профессуре фармацевтических вузов, представителям власти и контролирующих органов. Удобный интерфейс и календарь позволяет сотрудникам аптек запланировать участие в вебинарах на месяц вперед. За полгода средняя посещаемость вебинаров увеличилась в 2–3 раза. Число участников на некоторых мероприятиях превысило 1000 человек. Одним из самых популярных стал вебинар, проведенный в ноябре в сотрудничестве с Росздравнадзором и посвященный проверкам в аптеках.

Осеннее исследование аналитического агентства Synovate Comcon показало, что аудитория печатного журнала «Катрен-Стиль» успешно переориентировалась на электронное издание. Важность сайта для работников аптек в сравнении с данными за октябрь 2015 года ощутимо выросла.

Охват и оценка важности интернет-сайтов , 2016 год

sites2016.png

Источник: исследование Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов», Synovate Comcon, октябрь 2016

Помимо информирования о новинках фармзаконодательства и создания новостных дайджестов, журнал «Катрен-Стиль» делает ставку на обратную связь. Редакция постоянно проводит мониторинг запросов читателей и, привлекая квалифицированных экспертов, отвечает на все актуальные вопросы — от фармконсультирования (в этом «Катрен-Стиль» сотрудничает с Минздравом, определившим фармконсультирование базовой компетенцией провизора) до разрешения неоднозначных трактовок нормативных актов и приказов. Для этого созданы специальные разделы: «Юридический блог», «Тесты», «Шпаргалки», «Конфликтная зона», «Аптека: взгляд изнутри» и «Диагноз и лечение».

Согласно последним исследованиям Synovate Comcon, 56 % провизоров и фармацевтов используют интернет для получения профессиональной информации.

2314 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментировать
Читайте по теме