Информационные таблички нужно писать на русском
Президентом РФ подписан закон об обязательном использовании государственного языка в информации для публичного ознакомления. Изменения вступят в силу с 1 марта 2026 года и не коснутся фирменных наименований и товарных знаков.
На портале официального опубликования правовых актов 24 июня 2025 года был размещён № 168-ФЗ от 24.06.2025 о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ. Документом предлагается дополнить ст. 10.1 ФЗ «О защите прав потребителей» следующими положениями:
-
информация для публичного ознакомления потребителей, не относящаяся к рекламе, должна быть выполнена на русском языке как государственном языке РФ или на государственных языках республик и (или) иных языках народов РФ. Она должна быть идентичной по содержанию, равнозначной по размещению и техническому оформлению;
-
по усмотрению изготовителя публичная информация может быть выполнена также на иностранных языках в строгом соответствии с содержанием, написанным на русском языке;
-
нововведения не коснутся использования фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания.
Кроме того, изменения вносятся в № 214-ФЗ от 30 декабря 2004 года об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Так, названия жилых комплексов и объектов строительства, используемые в рекламе, должны быть написаны на кириллице, кроме объектов, введённых в эксплуатацию до вступления закона в силу.
Изменения начнут действовать с 1 марта 2026 года.
Читайте также о том, что налоговая получит доступ к системе «Честный знак».
21 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям