Как первостольнику работать со «сложными» клиентами? Расскажем на вебинаре!
19 мая в 12:00 по московскому времени на сайте «Катрен-Стиль» состоится вебинар на тему «Всезнайка, агрессор и любительница поговорить: типы «сложных» клиентов аптеки и как с ними работать».
Работа в аптеке связана не только с отпуском лекарственных средств или заполнением документов по хранению, но также и с общением с людьми. При этом посетители аптеки бывают разными. Кто-то всегда чем-то недоволен, кто-то хочет поразить окружающих своими знаниями о лекарственных препаратах, добытыми в интернете, а кто-то просто хочет поболтать, поскольку располагает большим количеством свободного времени.
На вебинаре наш эксперт – бизнес-тренер и провизор Екатерина Малинникова – поделится правилами работы со сложными посетителями аптеки: как не довести дело до конфликта, а, наоборот, получить лояльного клиента.
Участие в вебинаре будет полезным всем первостольникам, которым приходится напрямую общаться с посетителями аптеки.
Во время трансляции участники смогут задать все интересующие вопросы и получить ответы в режиме онлайн.
Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.
4126 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям