18+

Всезнайка, агрессор и любительница поговорить: типы «сложных» клиентов аптеки и как с ними работать

Завершен 19 мая 2021, 13:19 (Мск)

19 мая 2021, 12:00 (Мск)

Три типа сложных клиентов:

  1. Всезнайка
  2. Любительница поговорить
  3. Агрессор

Правила работы со сложными клиентами: как успокоить покупателя довести его до кассы (сделать продажу) и при этом расстаться друзьями (получить лояльного клиента)

Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Бизнес-тренер, копирайтер, провизор, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому ­сервису.

Как подготовиться к вебинару

Пройти тест системы
При подключении к серверу уровень сигнала должен быть хорошим. Если уровень сигнала слабый или отсутствует подключение к одному из серверов, в вебинаре могут быть недоступны видео и звук. Рекомендуем обратиться к своему системному администратору для решения проблемы.
Обновить Flash Player до последней версии
Использовать браузеры не ниже следующих версий:
Internet Explorer 11 / Edge; Google Chrome 48 и выше; Mozilla Firefox 43 и выше; Safari 8.0.8 и выше; Яндекс.Браузер 16.7

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.