18+

Всезнайка, агрессор и любительница поговорить: типы «сложных» клиентов аптеки и как с ними работать

Завершен 19 мая 2021, 13:19 (Мск)

19 мая 2021, 12:00 (Мск)

Три типа сложных клиентов:

  1. Всезнайка
  2. Любительница поговорить
  3. Агрессор

Правила работы со сложными клиентами: как успокоить покупателя довести его до кассы (сделать продажу) и при этом расстаться друзьями (получить лояльного клиента)

Примечание: пользователям мобильных устройств необходимо установить мобильное приложение Webinar и зарегистрироваться в нем.
Приложение для iOS
Приложение для Android

Бизнес-тренер, копирайтер, провизор, автор и ведущая тренингов по продажам, допродажам и клиентскому ­сервису.

Поделись ссылкой с коллегой

Как подготовиться к вебинару

При использовании смартфона установить мобильное приложение.
При участии в вебинаре с компьютера использовать браузеры:
  • Google Chrome
  • Microsoft Edge (Chromium)
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 23.5.3 Пройти тест системы. При обнаружении проблем ознакомиться с полным перечнем технических требований
  • Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.