18+

Статьи — Журнал — Новости

DSM Group: В феврале 2017 года фармрынок продолжил снижаться

Маркетинговое агентство DSM Group опубликовало обзор коммерческого рынка ЛС и БАД за февраль 2017 года. По сравнению с предыдущим месяцем рынок сократился на 5,7 %, однако в сравнении с февралем 2016 года рынок увеличился на 14 %

По итогам февраля 2016 года объем коммерческого рынка составил 53,2 млрд рублей (с НДС). Это на 5,7 % меньше, чем в январе, но на 14 % выше объема продаж в феврале 2016 года.

В натуральных единицах емкость рынка в феврале 2017 года составила 347,5 млн упаковок, что на 6,6 % меньше, чем в январе, но на 9,1 % больше, чем в феврале 2016 года.

Динамика аптечных продаж ЛП за 2016–2017 гг. (в млн руб.)

dsm_02-17_1.png

Средняя стоимость одной упаковки ЛС в феврале выросла на 1 % по сравнению с январем и составила 153,2 руб. Если сравнивать среднюю стоимость упаковки лекарств с аналогичным месяцем прошлого года, то цена увеличилась на 4,5 %.

Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в феврале снизился на 0,8 % относительно предыдущего месяца и составил 2,8 млрд руб. В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД за прошедший месяц увеличился на 3 % и составил 23,6 млн упаковок.

Динамика рынка БАД за 2016–2017 гг. (в млн руб.)

dsm_02-17_2.png

По итогам февраля доля препаратов отечественного производства в натуральном выражении осталась неизменной по сравнению с январем и составила 58 % от всех реализованных лекарственных средств.

Коммерческий сегмент рынка в прошедшем месяце года на 47 % был представлен рецептурными препаратами и, соответственно, на 53 % — безрецептурными. В феврале 2016 года это соотношение составляло 48 % для препаратов, отпускаемых по рецепту, и 52 % — для безрецептурных лекарств.

Источник:

DSM Group (PDF)
DSM Group (PDF)

0 0 лайков 181 просмотр

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Отменить

Не вижу картинку