18+

Статьи — Журнал — Новости

На телевидение хотят вернуть рекламу рецептурных препаратов

22 августа Институт развития интернета (ИРИ) предложил разрешить на ТВ рекламу алкоголя и рецептурных лекарственных препаратов. Минкомсвязи инициативу поддержал.

ИРИ предложил внести поправки в закон «О рекламе» и разрешить на ТВ и радио рекламу рецептурных препаратов, с 23:00 до 7:00 — транслировать рекламу спиртных напитков, а рекламу пива показывать вне зависимости от времени суток.

Минкомсвязи заявил, что поддерживает любые инициативы, либерализующие рекламный рынок: «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», — заявил «Известиям» замминистра связи Алексей Волин.

Ответственными за поправки в закон будут ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциация коммуникационных агентств России и «РусБренд».

Справка

Сейчас реклама рецептурных лекарств запрещена везде, кроме медицинских и фармацевтических выставок и других подобных специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе.

По итогам I квартала 2016 года на рекламу БАДов и лекарственных средств было потрачено около 18,6 млрд рублей, что составляет 24,7 % совокупного рекламного бюджета в России, который в первом полугодии достиг 75–75,5 млрд рублей.

Источники:

Vademecum
«Известия»
Sostav.ru

0 0 лайков 251 просмотр

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Низкие цены под запретом

Аптеки всё чаще наказывают за «низкие» и «оптовые» цены на вывесках и в рекламе — юристы объяснили, стоит ли пытаться обойти запрет

0 комментариев 0 лайков 1509 просмотров

В правительстве поддержали идею разрешить торговлю лекарствами больницам на труднодоступных территориях

0 комментариев 0 лайков 168 просмотров

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Отменить

Не вижу картинку