18+

Статьи — Журнал — Новости

Сенаторы предложили запретить рекламировать лекарства в детских передачах

В Государственную думу внесен законопроект с поправками к закону «О рекламе» (№ 38‑ФЗ от 13.03.06), которые запрещают транслировать рекламу лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок во время детских и образовательных передач. Документ внесен в Думу 16 июля.

Авторами инициативы стали члены Совета Федерации Антон Беляков и Юрий Неёлов. Основная идея законопроекта — разрешить прерывать рекламными роликами трансляции детских и образовательных передач, если они длятся более сорока минут, а также увеличить время трансляции рекламных роликов в начале и в конце детских программ.

В действующем законодательстве демонстрация рекламы посреди программ запрещена вне зависимости от их продолжительности. Реклама в начале и в конце детских программ разрешена. По мнению авторов законопроекта, поправки позволят увеличить долю детских передач на телевидении, поскольку они станут более прибыльными.

Вторая идея сенаторов — запретить в детских передачах (даже в начале и в конце трансляции) рекламу лекарственных средств, медизделий, медицинских услуг, БАД и основанных на риске игр. Рекламировать можно будет только потребительские товары, предназначенные для детей: игрушки, постельное белье, столовые приборы и посуду, парфюмерию и косметику, а также пищевую продукцию.

Это уже не первый раз, когда депутаты выступают за регулирование рекламы, в том числе и лекарственных средств. В январе в Думу был внесен законопроект с предложением запретить рекламу любых препаратов (как рецептурных, так и безрецептурных) на ТВ и радио. С тех пор документ еще не был рассмотрен ни на одном из заседаний, однако профильный комитет по охране здоровья уже дал на него отрицательный отзыв.

0 0 лайков 84 просмотра

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии

comments powered by HyperComments