18+

Статьи — Журнал — Новости

В России резко упали продажи презервативов — одновременно их заказы через сервис apteka.ru выросли на 235 %

В первом квартале 2016 года продажи барьерных контрацептивов в упаковках, согласно данным DSM Group, упали на 20,5 % по сравнению с тем же периодом 2015 года. За первые три месяца текущего года было продано 3,5 млн упаковок.

Больше всего просели продажи крупных упаковок — № 100 и № 12 — на 84 % и 23,4 % соответственно. Традиционно самая популярная упаковка № 3 потеряла 16 %, однако выручка по данной позиции увеличилась на 17 % за счет общего подорожания категории.

В первом квартале 2016 года средняя стоимость упаковки презервативов выросла на 40 % и составляет 180 рублей.

В связи с таким значительным подорожанием производители, несмотря на падение объемов продаж, смогли заработать больше денег. В стоимостном выражении в первом квартале 2016 года объем продаж презервативов даже подрос на 11 % к аналогичному периоду 2015 года и составил 627,2 млн рублей.

Покупатели стремятся экономить, это влияет на процесс совершения покупки. По данным компании «Катрен», за тот же период продажи, совершаемые посредством заказов на сайте apteka.ru, в категории «презервативы и гель-смазки», выросли на 282,5 % в стоимостном выражении и на 235 % в упаковках.

0 0 лайков 301 просмотр

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Отменить

Не вижу картинку