18+

Статьи — Журнал — Новости

Война с алкоматами: «Вконтакте» начал блокировать группы по продаже настойки боярышника

Администрация социальной сети «Вконтакте» приступила к блокировке страниц и сообществ, с помощью которых можно было приобрести продукцию и комплектующие для «алкоматов» — вендинговых автоматов, предназначенных для торговли спиртосодержащими настойками и лосьонами. Об этом 29 ноября сообщает «Интерфакс».

«Принимая во внимание общественную значимость вопроса и руководствуясь нашей стандартной политикой в отношении продвижения алкогольной и табачной продукции на площадке «ВКонтакте», мы посчитали возможным ограничение доступа к пяти сообществам, торгующим продукцией и комплектующими для автоматов по продаже спиртовой настойки боярышника и других алкогольных лосьонов», — заявили в пресс-службе социальной сети.

С просьбой о блокировке страниц в администрацию соцсети ранее обратился первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин. По его словам, таким образом можно предотвратить продажу боярышника и прочих псевдокосметических средств через Интернет и «алкоматы». Депутат отметил, что потребителей к такому некачественному алкоголю привлекают «пищевые» названия, такие как «хлебный лосьон» и «медовый тоник», а также акцентом на высокое содержание спирта.

«Люди обоснованно боятся за своих детей, которые первыми могут приобрести эту продукцию, учитывая относительно низкую стоимость подобных «тоников» и тот факт, что социальные сети и автомат паспорт не спрашивают», — заявил Говорин.

Источник:

Интерфакс

0 0 лайков 121 просмотр

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Отменить

Не вижу картинку