Аналитики назвали самые продаваемые бренды БАД за семь месяцев 2023 года
Традиционная offline-реализация БАД на розничном аптечном рынке за семь месяцев 2023 года составила 64,9 млрд руб. (+14 % к аналогичному периоду 2022 г.), а объём аптечных online-продаж БАД по итогам января — июля 2023 года составил 8,68 млрд руб., что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 32 %. Такие данные приводит аналитическая компания AlphaRM.
Также аналитики назвали самые продаваемые бренды биологически активных добавок к пище за указанный период (sellout, руб.). Самым продаваемым брендом на online-рынке БАД по итогам семи месяцев 2023 года стал «Солгар» с долей 11,22 %. На втором месте «Эвалар» с показателем роста на 32 % по отношению к семи месяцам прошлого года. Замыкает ТОП-3 в online-сегменте бренд «Доппельгерц» (производитель «Квайссер Фарма») с долей рынка 2,58 %.
Тройка лидеров по объёму продаж в рублях на offline-рынке выглядит немного иначе. Так, на первом месте находится бренд «Эвалар» с долей 8,55 % (+12 % к семи месяцам 2022 г.). На второй строчке лидер online-сегмента «Солгар». Третье место занял бренд «Бак-сет» (производитель «Фармамед») с долей рынка 2,83 %.
Напомним, что ранее Роспотребнадзор заявил о намерении расширить перечень веществ, запрещённых в составе БАД.
11 сентября 2023
Фото: istockphoto.com/PixelsEffect. Инфографика AlphaRM
Выпуск: №237, сентябрь 20233079 просмотров
3079 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям