18+

Аналитики: в аптеках стало продаваться меньше презервативов

Аналитики: в аптеках стало продаваться меньше презервативов

Аналитики: в аптеках стало продаваться меньше презервативов

Продажи презервативов в аптеках растут в денежном выражении, но количество проданных упаковок снижается. Такие данные приводит 18 ноября маркетинговое агентство DSM Group по итогам анализа продаж средств барьерной контрацепции в аптеках за январь — сентябрь 2019 года.

Всего по подсчетам аналитиков за девять месяцев 2019 года в аптеках было продано свыше 19,4 млн упаковок (103,8 млн штук) презервативов на общую сумму 4,9 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж вырос на 0,5 % в рублевом выражении, а продажи в упаковках незначительно снизились (на 0,1 %).

Средства барьерной контрацепции в России представлены 49 брендами от 40 производителей. Однако более 75 % продаж в натуральном выражении приходится на два бренда — Contex (44,1 %) и Durex (31,7 %). В топ-5 по объемам продаж также входят бренды Viva (9,4 %), Vizit (5,2 %) и Sico (2,4 %). Остальные бренды занимают менее 1 % доли рынка.

Средняя стоимость одной упаковки презервативов за девять месяцев выросла на 1,4 % и составила 252,2 рубля. Наибольшим спросом в аптеках пользуются упаковки, содержащие три контрацептива — на них приходится 66,8 % всех продаж в упаковках. В денежном выражении лидирует формат упаковки «№ 12», который составляет 47,2 % от общего объема.

Из 10 самых популярных брендов контрацептивов наибольшее снижение цены за 9 месяцев ( —14,4 %) было зафиксировано у корейской марки In Time. Больше всех за этот период времени увеличилась стоимость бренда Sico (+4,6 %). В пересчете на единицу продукции самым дорогим презервативом стал Durex — 68,4 рубля за штуку, а самым дешевым — Viva (14,6 рубля за 1 шт.).

2744 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.