Аптечные продажи в 2022 году: рост в рублях и упаковках
Продажи в российских аптеках за первые 28 недель 2022 года показывают рост почти по всем показателям в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные опубликовала аналитическая компания DSM Group.
По данным аналитиков, за 28 недель 2022 года наблюдается рост аптечных продаж лекарственных препаратов на +6,1 % в упаковках (2,479 млрд) и на +29,9 % — в рублях (761 млрд).
Показатели продаж БАД также выросли: +6,2 % в упаковках (168 млн) и +30,2 % в рублях (52,7 млрд).
У косметики наблюдается рост продаж как в упаковках (3,4 %), так и в рублях (+32,8 %): показатели составили 79,5 млн упак. и 27,9 млрд р. соответственно.
Продажи парафармацевтики снизились на 7,7 % в упаковках (257 млн), но при этом на 25,5 % выросли в рублях (70,3 млрд).
Стоит учитывать, что впечатляющие успехи 2022 года обеспечены в основном весенним ажиотажным спросом, в то время как летом продажи рекордов отнюдь не ставят. Так, при сравнении 28‑й недели 2022 года с 28‑й неделей 2021 года наблюдается падение объёмов продаж лекарственных препаратов на 23,4 % в упаковках и на 7,5 % — в рублях.
У БАД ситуация схожая: снижение на 24,2 % в упаковках и на 8,6 % — в рублях.
Аптечные продажи косметики на 28‑й неделе в сравнении с аналогичным периодом прошлого года упали на 18,5 % в упаковках, но в рублях выросли на 3,2 %.
Реализация прочей парафармацевтики показала падение на 31,2 % в упаковках и рост на 0,8 % в рублях.
Источник данных: DSM Group
Ранее стало известно о том, что цены на иностранные фармсубстанции снизились впервые за пять лет.
1588 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям