Apteka.ru — лидер онлайн-сегмента российской фармрозницы по итогам трёх кварталов года
По итогам первых трёх кварталов 2022 года прирост продаж онлайн-сегмента аптечных товаров вырос наполовину по сравнению с прошлым годом. Об этом говорится в отчёте об активности e-com сегмента российской фармацевтической розницы по итогам I–III кв. 2022 г., опубликованном аналитическим агентством RNC Pharma 5 декабря.
Общий объём продаж товаров аптечного ассортимента в онлайне в период с января по сентябрь составил 213,4 млрд рублей. Это на 50,7 % больше, чем за аналогичный период 2021 года. Аналитики отмечают, что в общем объёме российской фармрозницы онлайн-сегмент уже занимает 16,3 %, тогда как в прошлом году доля онлайн-продаж ненамного превышала 13 %.
Первое место по объёму продаж в онлайн-сегменте и доле на розничном рынке по итогам трёх кварталов 2022 года занимает сервис заказа и бронирования аптечных товаров Apteka.ru. Объём валовых продаж сервиса за рассматриваемый период, по подсчётам RNC Pharma, составил свыше 54 млрд рублей — почти 24 % от всего e-com сегмента.
На втором месте находится «Еаптека» с объёмом продаж в 17,6 млрд рублей. Третье место в этом списке занимает онлайн-подразделение аптечной сети «Ригла». По данным RNC Pharma, объём онлайн-продаж «Риглы» равен показателю ближайшему конкурента (17,6 млрд руб.), но из‑за более медленного прироста аналитики расположили «Риглу» на третьем месте.
707 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям