Число посещений вебинаров «Катрен-Стиль» за год выросло в 20 раз
Компания Ipsos Comcon представила результаты очередной волны исследования Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов».
В июне международное агентство маркетинговых исследований Ipsos Comcon завершило весеннюю волну исследования Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов».
Опрос проводился среди провизоров первого стола и менеджеров по закупу. Аптечных работников попросили назвать самые читаемые и любимые интернет-ресурсы и оценить важность информации, которая там размещается.
Сетевое издание «Катрен-Стиль» (katrenstyle.ru) уверенно входит в тройку лидирующих интернет-ресурсов, к которым аптечные работники обращаются чаще всего.
С 2015 года сетевое издание активно развивает раздел вебинаров, где в качестве лекторов выступают эксперты фармотрасли и представители государственных органов — Росздравнадзора, Федеральной налоговой службы, Роспотребнадзора.
По сравнению с аналогичным периодом 2016 года число посещений вебинаров выросло в 20 раз, число участников в 9 раз, количество просмотров в 4 раза и суммарное число уникальных посетителей в 2,5 раза.
Кроме того, в 2017 году «Катрен-Стиль» стал официальным информационным партнером эксперимента по маркировке лекарственных препаратов, проводимого совместно с Росздравнадзором и Федеральной налоговой службой.
Сервис Apteka.ru в очередной раз стал лидером рейтинга. Почти 50 % респондентов назвали его самым важным и наиболее посещаемым интернет-ресурсом. За первые пять месяцев 2017 года количество уникальных посетителей сайта Apteka.ru составило 15 млн человек.
1252 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям