18+

Доля онлайн-продаж ЛС продолжает расти

Доля онлайн-продаж ЛС продолжает расти

Доля онлайн-продаж ЛС продолжает расти

Согласно отчёту на долю есom-продаж ЛП, осуществляемых с доставкой до потребителя, приходилось порядка 1,1 % от всего розничного фармрынка России. 

За последние три года ёмкость онлайн-продаж увеличилась на 0,7 процентных пункта (п. п.), при этом в 2022 году доля сегмента не превышала 0,44 %. За пять месяцев этого года через интернет было продано более 21,5 млн упаковок лекарств на сумму свыше 8,8 млрд рублей, что на 57,4 % в рублях и на 37,5 % в упаковках больше, чем в аналогичном периоде 2024 года. Всего по итогам пяти месяцев 2025 года на розничном онлайн-рынке работали 560 корпораций.

Лидерами продаж в онлайн-канале розничного фармрынка в исследуемом периоде оказались:

  • «Джонсон и Джонсон» — доля стоимостных продаж 4,84 %, прирост +60 % в российской валюте; в онлайне с доставкой реализует 26 продуктов;

  • «Байер Хелскэр» — прирост +57 % в рублях; в портфеле компании присутствует 42 торговые марки;

  • «Санофи» — динамика продаж +54 %; корпорация реализует 61 торговую марку.

Ранее КС писал о том, что более половины врачей поддерживают исключение гомеопатии из клинреков.

43 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.