18+

ФАС опубликовала рекомендации по рекламе лекарственных препаратов

ФАС опубликовала рекомендации по рекламе лекарственных препаратов

ФАС опубликовала рекомендации по рекламе лекарственных препаратов

Федеральная антимонопольная служба выпустила разъяснения, касающиеся соблюдения законодательства при рекламе лекарственных препаратов, медицинских изделий и медицинских услуг. Соответствующее информационное письмо опубликовано 22 июня на сайте ведомства.

Письмо адресовано руководителям территориальных органов ФАС России и содержит рекомендации по трактовке положений Федерального закона № 38‑ФЗ «О рекламе», затрагивающих рекламу медицинских услуг, медизделий и лекарственных средств.

В частности, ведомство напоминает, что такая реклама должна сопровождаться обязательным предупреждением о наличии противопоказаний, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации у специалиста.

ФАС обращает внимание, что в законе указано требование включать в рекламу только один из видов предупреждения. Какой именно — рекламодатель вправе определять самостоятельно, в зависимости от вида объекта рекламирования.

Продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее 3 секунд в радиорекламе. В видеороликах продолжительность должна быть не менее 5 секунд и занимать не менее 7 % площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее 5 % рекламной площади.

Специалисты антимонопольной службы считают, что площадь предупреждения следует рассчитывать исходя из соотношения площади всего рекламного макета (рекламного объявления) и площади пространства, занимаемой текстом предупреждения. При этом расчет площади такой надписи осуществляется исходя из аналогии c размером «кегля шрифта», принятым в издательском деле (ОСТ 29.130–97).

2095 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
comments powered by HyperComments