18+

Как обосновать расходы на маркетинг для налоговой? Расскажем на вебинаре!

Как обосновать расходы на маркетинг для налоговой? Расскажем на вебинаре!

Как обосновать расходы на маркетинг для налоговой? Расскажем на вебинаре!

15 июня в 12:00 по московскому времени на сайте «Катрен-стиль» пройдёт вебинар «Как фармацевтической организации сократить налоговые риски: разработка маркетинговой политики для целей налогового учета».

Лектором выступит аттестованный аудитор с практическим опытом работы более 15 лет, заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «Деловой Профиль» Анна Крысина.

В программе вебинара:

  • Документальное подтверждение расходов на маркетинг: список необходимого.
  • Наиболее корректные формулировки, которые должны содержаться в документах.
  • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг.
  • Обоснованность расходов — как её доказать?
  • Как сформировать маркетинговую политику компании в контексте оптимизации налогообложения?

Вебинар будет особо полезен для руководителей финансовых и маркетинговых подразделений аптечных организаций, а также фармацевтических дистрибьюторов и компаний-производителей.

Во время трансляции участники смогут задать лектору все интересующие вопросы и получить ответы в режиме онлайн.

Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.

617 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте по теме