Как обосновать расходы на маркетинг для налоговой? Расскажем на вебинаре!
15 июня в 12:00 по московскому времени на сайте «Катрен-стиль» пройдёт вебинар «Как фармацевтической организации сократить налоговые риски: разработка маркетинговой политики для целей налогового учета».
Лектором выступит аттестованный аудитор с практическим опытом работы более 15 лет, заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «Деловой Профиль» Анна Крысина.
В программе вебинара:
- Документальное подтверждение расходов на маркетинг: список необходимого.
- Наиболее корректные формулировки, которые должны содержаться в документах.
- Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг.
- Обоснованность расходов — как её доказать?
- Как сформировать маркетинговую политику компании в контексте оптимизации налогообложения?
Вебинар будет особо полезен для руководителей финансовых и маркетинговых подразделений аптечных организаций, а также фармацевтических дистрибьюторов и компаний-производителей.
Во время трансляции участники смогут задать лектору все интересующие вопросы и получить ответы в режиме онлайн.
Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.
1001 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям