18+

Компания «Катрен» лидирует в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Компания «Катрен» лидирует в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Компания «Катрен» лидирует в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Аналитическая компания Ipsos подвела итоги весенней волны 2021 года исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов». Исследование посвящено изучению аптечной практики России. Одно из его направлений — изучение деятельности компаний дистрибьюторов.

В исследовании Pharma-Q изучаются данные по оценке качества сервиса, предоставляемого дистрибьюторами, а также рассчитывается индекс удовлетворенности менеджеров аптек работой дистрибьютора. Компания «Катрен» лидирует по расчетному индексу (индекс удовлетворенности) с показателем 77 %. Отрыв от ближайшего конкурента (компании «Пульс») по данному параметру составляет 5 %. По параметру «Доля респондентов, оценивших работу дистрибьютора на 5 баллов» отрыв от компании «Протек» и «Пульс», составляет 6 % и 10 % соответственно.

Рис. 1 Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора

Рис1.png

Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора рассчитывается как отношение доли аптек, отметивших работу компании максимальной оценкой по 5‑балльной шкале, ко всем охваченным аптекам, работающим с тем или иным дистрибьютором.

По оценке важности дистрибьютора компания «Катрен» также остается лидером. В соответствии с данными исследования, 38 % респондентов указали компанию в качестве наиболее значимого для них дистрибьютора.

Рис. 2 Самый важный дистрибьютор

Рис2.png

По доле клиентов, оценивших различные компоненты сервиса на высший балл, компания «Катрен» по‑прежнему занимает первое место по большинству параметров.

Рис. 3 Оценка компонентов сервиса (% респондентов, оценивших компонент сервиса на максимальные 5 баллов среди работающих с данным дистрибьютором)

Рис3.png

В соответствии со средней оценкой сервиса дистрибьюторов аптеками по каждому из изучаемых параметров, позиции компании «Катрен» в конкурентном окружении по данным весенней волны 2021 года укрепились по ряду компонентов сервиса: по уровню и стабильности цен, срокам и условиям доставки, качеству работы менеджеров, финансовым условиям и стимулированию продаж.

Всего в исследовании принимало участие 2059 респондентов, из которых 575 — менеджеры аптек, ответственные за закупки, а также руководители и их заместители.

1558 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.