18+

Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Компания «Катрен» продолжает лидировать в рейтинге качества сервиса дистрибьюторов

Аналитическое агентство Ipsos представило результаты регулярного исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов», весенняя волна 2024 года, проходившего в 27 крупнейших городах России с участием 2091 сотрудника аптек, среди которых 576 менеджеров аптек, ответственных за закупки, и 1515 провизора первого стола.

В одном из разделов исследования изучается оценка менеджерами аптек работы дистрибьюторов. Цель этой части исследования – проанализировать восприятие менеджерами аптек качества сервиса, предоставляемого дистрибьюторами. Полученные данные позволяют рассчитать индекс удовлетворенности.

Компания «Катрен» сохраняет лидерство по расчетному индексу (индекс удовлетворенности) с показателем 78,7%. По параметру «Доля респондентов, оценивших работу дистрибьютора на 5 баллов» отрыв от компании «Пульс» и «Протек», составляет 5 и 3 процентных пункта соответственно.

1-1.png

Индекс удовлетворенности аптек работой дистрибьютора рассчитывается как отношение доли аптек, отметивших работу компании максимальной оценкой по 5-балльной шкале, ко всем охваченным аптекам, работающим с тем или иным дистрибьютором.

Еще один показатель – оценка менеджерами важности дистрибьютора. Он изучается в рамках открытого вопроса, при ответе на который менеджеры, ответственные за закупки, самостоятельно, без подсказки, вписывают название дистрибьюторской компании. Согласно данным исследования Pharma-Q, по этому показателю «Катрен» также остаётся лидером: 34% респондентов отметили компанию в качестве наиболее значимого для них дистрибьютора.

1-2.png
По доле клиентов, оценивших различные компоненты сервиса на высший балл, компания «Катрен» занимает уверенное первое место по всем исследуемым параметрам, кроме «Финансовые условия», «Стабильность цен», «Стимулирование продаж». Наибольший отрыв от главных конкурентов наблюдается по таким позициям, как: «ассортимент», «доставка», «уровень цен», а также показатель, характеризующий частоту возникновения дефектуры (чем он выше, тем реже, по мнению респондентов, встречается дефектура у дистрибьютора).

1-3.png

2126 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.