Минздрав опубликовал новые правила приёма в ординатуру
Министерство здравоохранения утвердило новый документ об особенностях приёма на обучение по образовательным программам высшего образования — программам ординатуры на 2021/22 учебный год. Соответствующий приказ от 28.04.2021 г. № 413н опубликован 31 мая.
Основные положения, такие как время начала приёма в ординатуру, требования по вступительным экзаменам и критерии оценки выполненных заданий, остались без изменений. Новый документ пришёл на смену приказу Минздрава от 26 июня 2020 года, который описывал особенности приёма в ординатуру на 2020/2021 учебный год. Таким образом, приказ просто актуализирует требования.
В частности, ещё на один год продлена возможность взаимодействовать с учебной организацией дистанционно — подавать документы, проходить тестирование и получать информацию о зачислении.
Основные изменения касаются учёта индивидуальных достижений при приёме в ординатуру. Так, минимальный необходимый для получения баллов стаж работы в должностях медицинских или фармацевтических работников будет уменьшен с одного года до девяти месяцев.
Кроме этого, при поступлении можно получить дополнительные 20 баллов за участие в волонтёрской деятельности, связанной с мероприятиями по профилактике, диагностике и лечению COVID-19, продолжительностью не менее 150 часов. И ещё 30 баллов — за трудовую деятельность по специальности, если она включала в себя проведение диагностики и лечения коронавирусной инфекции, продолжительностью не менее 30 календарных дней.
И последнее изменение касается количества баллов, которые можно получить за иные индивидуальные достижения, установленные правилами приёма на обучение по программам ординатуры. Их количество увеличено с 5 до 20.
Ранее Министерство образования и науки предложило расширить список квалификаций для провизоров, включив в перечень специальности «Провизор-технолог», «Провизор-аналитик», «Провизор-менеджер» и «Провизор-радиолог».
2915 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям