18+

На телевидение хотят вернуть рекламу рецептурных препаратов

На телевидение хотят вернуть рекламу рецептурных препаратов

На телевидение хотят вернуть рекламу рецептурных препаратов

22 августа Институт развития интернета (ИРИ) предложил разрешить на ТВ рекламу алкоголя и рецептурных лекарственных препаратов. Минкомсвязи инициативу поддержал.

ИРИ предложил внести поправки в закон «О рекламе» и разрешить на ТВ и радио рекламу рецептурных препаратов, с 23:00 до 7:00 — транслировать рекламу спиртных напитков, а рекламу пива показывать вне зависимости от времени суток.

Минкомсвязи заявил, что поддерживает любые инициативы, либерализующие рекламный рынок: «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», — заявил «Известиям» замминистра связи Алексей Волин.

Ответственными за поправки в закон будут ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциация коммуникационных агентств России и «РусБренд».

Справка

Сейчас реклама рецептурных лекарств запрещена везде, кроме медицинских и фармацевтических выставок и других подобных специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе.

По итогам I квартала 2016 года на рекламу БАДов и лекарственных средств было потрачено около 18,6 млрд рублей, что составляет 24,7 % совокупного рекламного бюджета в России, который в первом полугодии достиг 75–75,5 млрд рублей.

Источники:

Vademecum
«Известия»
Sostav.ru

1989 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.