На телевидение хотят вернуть рекламу рецептурных препаратов
ИРИ предложил внести поправки в закон «О рекламе» и разрешить на ТВ и радио рекламу рецептурных препаратов, с 23:00 до 7:00 — транслировать рекламу спиртных напитков, а рекламу пива показывать вне зависимости от времени суток.
Минкомсвязи заявил, что поддерживает любые инициативы, либерализующие рекламный рынок: «Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», — заявил «Известиям» замминистра связи Алексей Волин.
Ответственными за поправки в закон будут ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциация коммуникационных агентств России и «РусБренд».
Справка
Сейчас реклама рецептурных лекарств запрещена везде, кроме медицинских и фармацевтических выставок и других подобных специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе.
По итогам I квартала 2016 года на рекламу БАДов и лекарственных средств было потрачено около 18,6 млрд рублей, что составляет 24,7 % совокупного рекламного бюджета в России, который в первом полугодии достиг 75–75,5 млрд рублей.
Источники:
Vademecum«Известия»
Sostav.ru
1989 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям