18+

Не пропустите практическую конференцию «Pharmabrand-2020»!

Не пропустите практическую конференцию «Pharmabrand-2020»!

Не пропустите практическую конференцию «Pharmabrand-2020»!

Приглашаем наших читателей принять участие в ХI Практической конференции «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 14 сентября в Москве на event-площадке Loft Hall.

Формат конференции обновлен на основе отзывов и пожеланий делегатов прошлых мероприятий. В программу конференции добавили еще больше интерактива, практики и вовлеченности каждого отдельного участника.

Конференция «PharmaBrand-2020» — это дискуссионное мероприятие на стыке маркетинга и фармацевтического бизнеса, участники которого делятся собственным опытом продвижения фармбрендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты: от digital и омниканальности до теории архетипов и концепции «Путь героя».

В программе конференции:

  1. Юридический бизнес-завтрак: сессия вопросов и ответов — всё, что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармацевтических препаратов.
  2. Кейсы от фармкомпаний: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов. Организаторы обещают только практические истории без рекламы.
  3. Challenge-сессия «Путь героя» — революционный формат: в совместной работе участники конференцию постараются найти лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда.
  4. Мастер-класс от гуру маркетинга Станислава Решетникова: «Теория архетипов» — всё, что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века.
  5. Digital-дуэль «Альтернативная точка зрения»: что определит успех в 2020 году — качество контента или его доступность? Современное фармпродвижение — маркетинговый тупик или новый голубой океан? За каждым из экспертов весомые аргументы — практический опыт и аналитика.

К участию в мероприятии приглашаются директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, бренд- и продакт-менеджеры фармкомпаний, а также все те, кто хочет улучшить свои практические знания в области маркетинга и продвижения фармацевтических товаров и брендов.

Регистрация доступна на сайте, а также по телефону/почте:

Тел.: +7 495 995‑80‑04, доб. 1272

E-mail: e.pronenko@infor-media.ru

Елена Проненко, руководитель отдела продаж и маркетинга

1139 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
comments powered by HyperComments