Онлайн-рынок глюкометров в России за год вырос в 2,5 раза
В 2023 году почти каждый четвёртый глюкометр в России был куплен онлайн. При этом тест-полоски для таких приборов россияне в прошлом году предпочитали покупать в аптеках. Об этом говорится в обзоре рынка глюкометров и тест-полосок, опубликованном аналитической компанией RNC Pharma 6 февраля.
Всего за прошлый год в России было продано свыше 1,38 млн глюкометров на общую сумму 1,45 млрд рублей и около 657,3 млн тест-полосок на 10,3 млрд рублей. Это на 0,3 и 3,5 % меньше количества реализованных в 2022 году глюкометров и тест-полосок.
Лидером по каналу сбыта в 2023 году стали онлайн-продажи. Онлайн-сегмент рынка глюкометров за год вырос в 2,5 раза. Почти четверть (24,3 %) всех глюкометров в России в 2023 году были приобретены через Интернет. При этом с тест-полосками такой тенденции не наблюдается. Потребители по-прежнему предпочитают покупать их в аптеках. Доля онлайн-продаж полосок в прошлом году составила всего 9,4 %.
Абсолютным лидером на рынке глюкометров в прошлом году стала компания «Джонсон и Джонсон». В 2023 году прирост продаж компании составил 45 %. При этом рекордсменом по динамике продаж в натуральном выражении стала китайская компания «Майкротех Медикал». За год количество реализованных глюкометров этого бренда выросло в 10,2 раза. Лидером в отношении продаж тест-полосок как в денежном, так и в натуральном выражении стала компания «Рош», при этом продажи компании в 2023 году упали на 19 %.
827 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям