18+

По результатам независимого опроса «Катрен-Стиль» стал самым узнаваемым онлайн-ресурсом для фармацевтов

По результатам независимого опроса «Катрен-Стиль» стал самым узнаваемым онлайн-ресурсом для фармацевтов

По результатам независимого опроса «Катрен-Стиль» стал самым узнаваемым онлайн-ресурсом для фармацевтов

Согласно опросу, проведённому компанией Top Of Mind*, журнал «Катрен-Стиль» является самым узнаваемым ресурсом для фармацевтов. Исследование проводилось в мае 2021 года среди фармацевтов из Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов со средним стажем работы более 15 лет. Участники должны были ответить на несколько вопросов, касающихся использования профессиональных фармацевтических ресурсов.

Отвечая на вопрос «Какие профессиональные интернет-ресурсы для фармацевтов вы знаете независимо от того, зарегистрированы вы там или нет?», 42 % опрошенных работников аптек спонтанно (без подсказки) назвали именно наш журнал. При этом с небольшой подсказкой о знакомстве с «Катрен-Стиль» рассказали 79,7 % респондентов.

По этому показателю наш журнал находится на первом месте. Вторую строчку в рейтинге узнаваемости занимает ресурс «Фармзнание» (35 % без подсказки, 61,7 % с подсказкой), а на третьем месте расположилось сообщество Smartpharma с показателями 29,3 % и 53,3 % соответственно.

Кроме этого, «Катрен-Стиль» стал лидером по показателю «интересности»: 73,9 % респондентов поставили журналу максимальную оценку за интересность материалов по сравнению с другими фармацевтическими ресурсами. По показателям «доверия» и «полезности» «Катрен-Стиль» находится на втором месте, уступая интернет-ресурсу «Фармзнание» менее 1 %.

Напомним, что на страницах нашего журнала можно не только узнать последние новости фармацевтической отрасли или изучить полезные статьи о работе в аптеке, но также поучаствовать в обсуждении волнующих тем вместе с нашими экспертами в разделе «Вебинары». Ближайшая трансляция состоится 14 июля — Лариса Гарбузова расскажет о Едином реестре проверок, а именно, о его плюсах и о том, как он повлияет на проведение контрольных мероприятий в аптеках.

*Top Of Mind — маркетинговое агентство, проводящее качественные и количественные исследования на всей территории РФ и стран СНГ. Является частью международного холдинга Psyma Group AG.

248 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
comments powered by HyperComments