18+

Представители фармацевтических компаний разработали новые рекомендации по рекламе лекарств

Представители фармацевтических компаний разработали новые рекомендации по рекламе лекарств

Фармацевтические объединения представили рекомендации по рекламе лекарственных средств. Они призваны помочь производителям правильно истолковывать закон «О рекламе» и избежать возможных нарушений при создании рекламных материалов. Об этом 8 ноября пишут «Известия».

В настоящее время в рекламе запрещено использовать образы врачей или любых медицинских работников. Представили фармбизнеса предлагают наряду с этим ограничить и отсылки к сказочным и несуществующим персонажам. К примеру, герой произведений Корнея Чуковского доктор Айболит не должен рекламировать препараты или услуги.

Также в рекомендациях содержится отказ от прямого обращения к потребителю с вопросами или предположениям. Например, с экрана телевизора нельзя будет спросить «кашляете?», поскольку такой вопрос может создать ложное предположение о болезни человека. А это уже будет нарушением закона.

Помимо этого, в документе содержатся и традиционные рекомендации о том, что в рекламных роликах должна быть представлена только достоверная информация. Также рекомендации предлагают запретить рекламодателям выставлять конкурентов в негативном свете.

Рекомендации были составлены при участии Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM), Ассоциации российских фармпроизводителей (АРФП) и Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО). По данным «Известий», в ближайшее время документ будет направлен для рассмотрения в Федеральную антимонопольную службу.

Ранее ФАС уже высказывалась в поддержку саморегулирования рекламного рынка. Ведомство считает, что действующее законодательство содержит достаточное количество норм и ограничений, однако часть нюансов может регулироваться только самими рекламодателями.

2200 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.