Приглашаем на вебинар о том, как успешно продавать неизвестный потребителю препарат
15 марта в 12:00 по московскому времени на нашем сайте пройдет обучающий вебинар на тему: «Как успешно продать новый неизвестный препарат и при этом сохранить лицо».
В ходе вебинара мы рассмотрим две стороны деятельности первостольника: предметную и коммуникативную. Постараемся ответить на острый вопрос: «Первостольник — специалист или продавец?». Затем речь пойдет о подходе к предложению нового препарата как к способу решить проблему со здоровьем клиента. В этом разделе мы узнаем о том, как презентовать свойства и выгоду продукта.
После этого участников вебинара ждет изучение алгоритма работы с возражениями. Особое внимание будет уделено ключевому возражению клиента «Это дорого».
В конце вебинара речь пойдет о том, как настроиться на долгосрочную работу с постоянными покупателями.
Лектор — к. м. н., бизнес-тренер с большим стажем работы в фармацевтических компаниях Людмила Головачева.
На вебинаре можно будет не только прослушать лекцию по указанной теме, но и задать эксперту интересующие вопросы в режиме онлайн.
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь. Участие в вебинаре бесплатное, количество мест ограниченно. Если у вас уже сейчас есть вопросы по теме, пишите их в комментариях в нашей группе на сайте «ВКонтакте» и мы передадим их лектору.
Следите за расписанием наших вебинаров — мы регулярно добавляем новые интересные темы.
1040 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям