Продажи тонометров за год выросли почти на треть
Продажи тонометров на розничном рынке России за 2023 год выросли на 29 %. При этом наибольший вклад в развитие рынка внёс онлайн-сегмент. Об этом говорится в исследовании, опубликованном аналитической компанией RNC Pharma 31 января.
Всего в 2023 году в России было реализовано более 6 млн тонометров на сумму свыше 11,87 млрд рублей. В натуральном выражении продажи за год выросли на 29 %, а в денежном — на 10 %. Такая разница связана с сокращением средней стоимости приобретаемого прибора. Основной причиной для этого является снижение ассортимента брендовых товаров. В 2022 году на малоизвестные и «ноунейм» — бренды приходилось 31 % рынка, а в 2023 году — уже 56 %.
Наибольший вклад в рост сбыта внесли онлайн-продажи. За год продажи в e-com сегменте выросли в 2,4 раза. Тем не менее онлайну пока не удаётся потеснить традиционные оффлайн-сегменты. В прошлом году на продажи через Интернет пришлось только 36 % от всех реализованных тонометров.
Лидером на рынке тонометров в прошлом году стала компания «Эй Энд Ди». Её товары заняли 25,1 % от всех продаж оффлайн и онлайн. Максимальный же рост по сравнению с прошлым годом показали тонометры от «ЙАМР Технолоджи» из китайского города Шэньчжэнь, поставляющиеся на российский рынок под брендом «СберЗдоровье». Продажи компании за год выросли в 11,5 раза в рублях и в 14,1 раза в натуральном выражении.
651 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям