18+

Продолжается приём заявок на конкурс «Платиновая унция»!

Продолжается приём заявок на конкурс «Платиновая унция»!

Продолжается приём заявок на конкурс «Платиновая унция»!

14 февраля начнётся второй этап голосования открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» — старейшего профессионального конкурса российского фармрынка.

Первый этап конкурса стартовал 1 ноября 2021 года. До 31 января 2022 года желающие могут подать заявку на одну из трёх заявочных номинаций. За этот же период экспертный совет, который состоит из экспертов рынка, глав фармкомпаний и т. д., отберёт номинантов в остальных категориях. По итогам первого этапа голосования организационный комитет конкурса определит предварительных номинантов 9 февраля 2022 года.

Второй этап продлится до 21 марта, после чего результаты конкурса будут отправлены на аудит. Традиционно аудитором конкурса выступит компания EY. Предварительная дата проведения церемонии награждения победителей — 14 апреля 2022 года.

Номинации и подноминации конкурса «Платиновая унция»:

1. Компания года:

  • Производитель лекарственных средств;
  • Дистрибьютор лекарственных средств;
  • Аптечная сеть;
  • E-commerce (подноминация введена вместо «Онлайн-сервис»).

2. Препарат года:

  • Рецептурный препарат;
  • Безрецептурный препарат.

3. Проект года (на основании заявки):

  • Бизнес-проект;
  • Социальный проект;
  • Digital-проект.

4. Динамика года (вводится на втором этапе голосования):

  • Компания года по поставкам в коммерческий сектор;
  • Компания года по поставкам в государственный сектор;
  • Препарат года в государственном секторе;
  • Препарат года в розничном сегменте;
  • Лонч года.

5. Сделка года.

Более подробно с программой двадцать второй премии «Платиновая унция» можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.

Как отметил в интервью «Фармацевтическом вестнику» содиректор направления Healthcare компании Ipsos в России Олег Фельдман, входящий в оргкомитет «Платиновой унции», в этом году следует ожидать как никогда сильной конкуренции в номинациях «Проект года», и особенно — в digital-проектах, поскольку затянувшийся период пандемии заставляет искать новые пути по преодолению рыночных сложностей.

Фармацевтический вестник: Какие тенденции, наблюдавшиеся на фармацевтическом рынке России в 2021 году, вы назвали бы наиболее яркими?

Олег Фельдман: Поскольку на рынке в связи с переживаемой ситуацией возникло много неясностей, я бы говорил не столько о тенденциях, сколько об общих направлениях преодоления этих неясностей. И в этой части выделил бы, во‑первых, поиск наиболее эффективной системы продвижения лекарственных средств с учётом изменений в сфере digital-технологий, и во‑вторых, поиск участниками рынка ниш и узких направлений, где возможно достижение локальных удач. Иными словами, обобщая, стал работать механизм сплава микро- и макромаркетинга. В общих результатах рынка, особенно в розничном сегменте, тревожной выглядит ситуация в отрицательных показателях роста рынка в упаковках при незначительном и ниже инфляции положительном показателе роста в деньгах.

ФВ: Какие из обозначенных тенденций могут найти отражение в итогах конкурса «Платиновая унция»?

О. Ф.: Главной задачей конкурса является отражение усилий участников рынка по преодолению рыночных барьеров и реализации смелых идей. Думаю, что мы можем ожидать как никогда сильной конкуренции в номинациях «Проект года», и особенно — в digital-проектах, и наверняка получим актуальное представление о спектре усилий по преодолению рыночных сложностей. Кроме того, важно понимать, появятся ли новые лидеры рынка или свои позиции сохранят прежние.

ФВ: Как пандемия изменила и продолжает менять ситуацию на рынке?

ОФ: Пандемия остаётся важнейшим фактором, поскольку она влияет и на цикличность многих процессов (продвижение, выбор каналов, реклама), и на их результативность. Пандемия стимулирует взрывной рост новых технологий, в частности e-commerce. Она поддерживает использование ряда эффективных оригинальных препаратов, например, как это происходит в категории НОАК (новые оральные антикоагулянты).

ФВ: Прогнозы на наступающий год — какие из заметных трендов 2021 года получат развитие?

ОФ: Продолжится поиск оптимальных каналов продвижения с опорой главным образом на digital. Компании будут реализовывать проекты на локальных направлениях — продуктовые ниши, продукты с улучшенными свойствами и т. д. Усилится конкуренция в сегменте e-commerce.

409 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте по теме