RNC Pharma опубликовала данные по рынку ePharm по итогам I квартала 2024 года
По оценкам аналитиков RNC Pharma, общий объём онлайн продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента (ЛП + парафармацевтика) в России составил 103,1 млрд руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС).
Прирост, в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, составил 28,6% (в рублях), что выше динамики, которую демонстрировал в этом же периоде сегмент традиционной аптечной розницы - 19,8% (включая парафармацевтику).
Доля ePharm в фармрознице достигла по итогам I квартала 2024 года 19%. В 2022 году этот показатель был на уровне 16,6%, а в 2020 г. ePharm занимал 9,3%.
Уровень концентрации в ТОП-20 слегка вырос. Аналитики отмечают: «Общая выручка организаций в рамках ТОР-20 в анализируемом периоде достигла 93 млрд руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС), что в общем объёме российского e-com канала, с учётом нелекарственного ассортимента составляет порядка 90,2%».
Polza.ru относительно I квартала 2023 г. выросла в 2,2 раза, «Здравсити» - на 41%, а «Аптека.ру» увеличила выручку на 25%.
ТОР-20 аптечных сетей и объединений по доле продаж через собственные онлайн сервисы по итогам 1 кв. 2024 г.
2333 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям