18+

У ацетазоламида выявлено новое побочное действие

У ацетазоламида выявлено новое побочное действие

У ацетазоламида выявлено новое побочное действие

Министерство здравоохранения рекомендует всем производителям лекарственных препаратов с МНН «ацетазоламид» внести в инструкции по применению изменения, отражающие современную информацию об опыте их использования. Информационное письмо об этом опубликовано в Государственном реестре лекарственных средств 24 января.

В инструкцию по применению необходимо добавить следующую информацию:

  1. В раздел «Особые указания»: «Сообщалось о случаях развития хориоидального выпота / отслойки сосудистой оболочки глаза после применения ацетазоламида. Симптомы включают внезапное снижение остроты зрения или боль в глазах, которые могут проявляться в течение нескольких часов после начала лечения ацетазоламидом. При подозрении на хориоидальный выпот / отслойку сосудистой оболочки глаза следует как можно быстрее прекратить приём ацетазоламида».
  2. Соответствующая информация также должна быть отражена в разделе «Побочное действие — Нарушения со стороны органа зрения»: «частота неизвестна — хориоидальный выпот, отслойка сосудистой оболочки глаза».

Ранее Минздрав рекомендовал дополнить новыми нежелательными реакциями раздел «Побочное действие» всех препаратов с эзетимибом.

1019 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.