18+

Производитель «Супрастинекса» меняет дизайн упаковки препарата (фото)

Производитель «Супрастинекса» меняет дизайн упаковки препарата (фото)

Производитель «Супрастинекса» меняет дизайн упаковки препарата (фото)

Пресс-служба компании ООО «ЭГИС-РУС» сообщает о смене дизайна вторичной упаковки антигистаминного лекарственного средства «Супрастинекс» (левоцетиризин) производства ЗАО «Фармацевтический завод ЭГИС» (Венгрия). Обновление внешнего вида упаковки затронет все формы выпуска лекарственного препарата: капли, таблетки в фасовке по 7 шт. и по 14 шт. При этом состав и свойства препарата останутся неизменными.

«Супрастинекс» — антигистаминный препарат последнего поколения, подходит для длительного лечения сезонной и хронической аллергии у детей и их родителей, в терапевтических дозах практически не вызывает седативного эффекта.

Обновлённая упаковка содержит всю главную информацию о препарате в виде понятных, легко считываемых клейм: торговое наименование и действующее вещество, область применения, фармацевтическая форма выпуска, возрастная группа, режим и доза приёма. Для слабовидящих и незрячих людей название препарата и дозировка на каждой из упаковок дублируются шрифтом Брайля.

Предыдущий дизайн Обновлённый дизайн
suprastineks_old.jpg suprastineks_new.jpg

Новый имидж стал более «живым» и «динамичным», особенно для безрецептурного препарата. Он также позволил усилить визуальную дифференциацию между лекарственными формами для разных возрастных групп за счёт различий графического дизайна и цветовой гаммы. Для таблеток использована зелёно-голубая акварельная абстракция, для капель — более тёплые жёлто-оранжевые тона с розовыми акварельными элементами. Такая градация позволит фармацевтам легко отличить продукт на полке аптек в заданной фармакотерапевтической группе. А потребители, в свою очередь, оценят информативность и узнаваемость упаковки, решение проблемы с поиском нужного лекарства в домашней аптечке, особенно в экстренных случаях.

«Модернизация упаковок препарата “Супрастинекс” — это прежде всего проявление заботы о наших потребителях. Новый имидж “Супрастинекса” призван снизить потенциальные риски, связанные с использованием лекарственных средств, благодаря цветовому кодированию и дополнительным подсказкам на упаковке», — комментирует смену дизайна пресс-служба ООО «ЭГИС-РУС».

Выход на рынок препарата с обновлённым дизайном будет происходить поэтапно. «Супрастинекс» в таблетках фасовкой по 14 шт. в новой упаковке появится в российских аптеках в августе 2022 года. Поступление в продажу капель в новом дизайне ожидается осенью 2022 года. Процесс обновления всей линейки «Супрастинекса» продлится до конца 2022 года. Препараты в упаковках старого дизайна также могут обращаться на рынке до истечения срока их годности.

972 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте по теме