Война с алкоматами: «Вконтакте» начал блокировать группы по продаже настойки боярышника
Администрация социальной сети «Вконтакте» приступила к блокировке страниц и сообществ, с помощью которых можно было приобрести продукцию и комплектующие для «алкоматов» — вендинговых автоматов, предназначенных для торговли спиртосодержащими настойками и лосьонами. Об этом 29 ноября сообщает «Интерфакс».
«Принимая во внимание общественную значимость вопроса и руководствуясь нашей стандартной политикой в отношении продвижения алкогольной и табачной продукции на площадке «ВКонтакте», мы посчитали возможным ограничение доступа к пяти сообществам, торгующим продукцией и комплектующими для автоматов по продаже спиртовой настойки боярышника и других алкогольных лосьонов», — заявили в пресс-службе социальной сети.
С просьбой о блокировке страниц в администрацию соцсети ранее обратился первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин. По его словам, таким образом можно предотвратить продажу боярышника и прочих псевдокосметических средств через Интернет и «алкоматы». Депутат отметил, что потребителей к такому некачественному алкоголю привлекают «пищевые» названия, такие как «хлебный лосьон» и «медовый тоник», а также акцентом на высокое содержание спирта.
«Люди обоснованно боятся за своих детей, которые первыми могут приобрести эту продукцию, учитывая относительно низкую стоимость подобных «тоников» и тот факт, что социальные сети и автомат паспорт не спрашивают», — заявил Говорин.
Источник:
Интерфакс1 декабря 2016
Фото: www.istockphoto.com/ChamilleWhite
Выпуск: №155, декабрь 2016 Фарма1713 просмотров
1713 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям