Сетевое издание «Катрен-Стиль» занимает второе место по популярности у первостольников и фармацевтов
В июне международное агентство маркетинговых исследований Synovate Comcon завершило очередную волну исследования Pharma-Q «Мнение провизоров / фармацевтов».
Опрос проводился среди провизоров первого стола и менеджеров по закупкам. Аптечных работников попросили назвать любимые печатные и интернет-СМИ и оценить важность информации, которая там размещается.
Сетевое издание «Катрен-Стиль» - katrenstyle.ru - уверенно занимает второе место по охвату аудитории среди интернет-сайтов. На первом месте - Apteka.ru, которая стала безусловным лидером: почти 50% опрошенных провизоров и менеджеров по закупкам пользуются этим ресурсом.
Согласно данным Synovate Comcon за апрель 2016 года, печатный журнал «Катрен-Стиль» занял первое место по читаемости и по значимости информации среди профессиональных фармацевтических изданий. С июня 2016 года в связи со сменой формата и переориентацией на интернет-аудиторию журналы «Катрен-Стиль Фарма» и «Катрен-Стиль Врач» больше не выходят в печатной версии, материалы публикуются на сайте katrenstyle.ru.
Охват и оценка важности интернет-сайтов, 2016 год

Чтение провизорами первого стола специализированных изданий и оценка их важности (TOP 10+)

2093 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям