VIZIT, внушающий доверие
Что такое классическая линейка презервативов VIZIT? Кто покупает эту продукцию, и каково её место на прилавках вашей аптеки или супермаркета? Давайте рассмотрим всё по порядку.
Итак, VIZIT – проверенная временем и людьми марка презервативов, выпускаемая в Германии компанией CPR Produktions und Vertriebs GmbH с 1997 года.
В целом, классическую линейку VIZIT, судя по отзывам и исследованиям, покупают мужчины и женщины, которым нужно гарантированное качество при полном сохранении полноты ощущений. То есть, люди надёжные, ответственные, предусмотрительные.
VIZIT – выбор ответственных людей
Да, эти презервативы пользуются спросом. Каждый год в России продаётся свыше 20 миллионов изделий под маркой VIZIT, и спрос растёт в среднем на 15% в год.

Немецкое качество - гарантия высокого спроса
VIZIT – это классика в лучшем смысле этого слова. При этом линейка идёт в ногу со временем и обеспечивает запросы как желающей острых ощущений молодёжи, так и предпочитающих комфорт и уверенность людей старшего поколения.5 веских причин прийти с VIZIT к любимому человеку
- Classic – Их приобретают люди, ценящие естественность
- Ribbed – Спрашивают те, кто готов перейти на новый уровень чувственности
- Large – Разбирают те, для кого размер имеет значение
- Color – Самое то для особ чувственных и романтичных
- Dotted – Ещё один шаг в сторону разнообразия ощущений
Как видите, линейка классических VIZIT охватывает всех, кто протягивает руку к прилавку с презервативами. А стильная фирменная упаковка, завоевавшая награды за дизайн, не даст уйти без VIZIT даже тем, кто не знаком с этой торговой маркой.
96% россиян спрашивают VIZIT в ближайших к дому или работе аптеках или супермаркетах. Из них половина доверяет рекомендациям фармацевтов.
А вы дали возможность своим покупателям уйти с покупкой – упаковкой VIZIT?
3098 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям