18+

Статьи — Журнал — Интервью экспертов

Аптекарский гардероб

Татьяна Лиманова о новинках одежды «Катрен-Стиль» для аптеки и дома — костюмы, жакеты, ветровки с капюшоном, платки и футболки с длинным рукавом

фото_Лиманова.png""

Досье КС

Татьяна Лиманова

Новосибирск. Руководитель проекта медицинской одежды «Катрен-Стиль»

О досуге: «Люблю путешествовать и готовить что‑нибудь вкусное. Занимаюсь йогой. Мечтаю знать английский в совершенстве, а лучше не только английский».

В 2002 году компания «Катрен» предложила врачам и фармацевтам России модную медицинскую одежду «Катрен-Стиль». Сейчас компания выпускает более 200 моделей халатов, костюмов, платьев и сарафанов. В прошлом году «Катрен» расширил этот список, начав производство ветровок, толстовок, стеганых жилеток. Новые модели разработаны с учетом стилистических особенностей традиционной одежды «Катрен-Стиль». Татьяна Лиманова, бессменный руководитель проекта по производству медицинской одежды, рассказала журналу «Катрен-Стиль» об идее inHouse, outDoor и о других новостях бренда.

КС: Татьяна, расскажите, как менялся проект, сохранилась ли идея, благодаря которой он появился 14 лет назад?

Татьяна: Вспоминая сейчас те времена, я думаю о том, как же изменился наш рынок и наша страна. В то время в России производили только стандартные бязевые халаты еще по советским лекалам. Необычные и современные модели медицинской одежды достать было не так просто — их возили из Китая или Европы, и стоили они довольно дорого.

Компания «Катрен» к тому моменту уже отпраздновала свой девятый день рождения. Мы были молодой амбициозной фирмой, не боялись экспериментировать и менять рынок. Впрочем, это, наверное, то, что не меняется — рынок мы не боимся менять и сейчас. В какой‑то момент возникла идея вывести наш сервис на новый уровень. Не просто обеспечивать аптеки лекарствами и медицинскими материалами, а запустить производство красивой и модной одежды для медицинских работников, чтобы наш сервис максимально охватывал все потребности аптек. Что мы и сделали, и делаем по сей день.

2016_08_герои-номера_02_02.png

КС: В чем уникальность одежды «Катрен-Стиль»?

Татьяна: Когда все начиналось, мы ориентировались на европейских производителей, изучали каталоги, очень плотно работали с модельером-конструктором на производстве. С той же тщательностью мы подходили к подбору тканей. Сейчас мы используем пять видов материала: английские ткани «Альба» плотностью 145 г/м² и «Тередо» плотностью 195 г/м²; качественное тонкое китайское смесовое полотно «Тиси»; российскую ткань «Панацея» и японскую «Сатори».

Все эти ткани высокого качества и обладают характеристиками, необходимыми для медицинской одежды: износостойкостью, формоустойчивостью, минимальной усадкой, эстетичным видом, низкой прозрачностью, прочностью, безопасностью и комфортностью.

Для аптек важно, сколько циклов стирки выдерживает ткань и как долго она выглядит как новая, т. к. это косвенно снижает расходы аптеки на обеспечение сотрудников спецодеждой. Как раз тот случай, когда скупой платит дважды.

Конечно, все модели многократно тестируются перед запуском в производство. Мы очень гордимся нашей одеждой, потому что это действительно качественный эксклюзивный продукт, сделанный с любовью. Мы вкладываем в это дело душу.

КС: Использование нетянущихся тканей заставляет более строго относиться к размеру одежды и к крою модели. Как вы решили вопрос с комфортом движения?

Татьяна: Прежде всего, важно, чтобы человек, привыкший к трикотажу и приобретающий одежду из нетянущейся ткани, понимал, что она сидит по‑другому. Такую одежду нельзя купить «на глазок», нужно знать свой размер. Мы рекомендуем всем, кто планирует приобрести одежду «Катрен-Стиль», внимательно изучить нашу размерную таблицу, обязательно снять свои мерки и уже потом заказывать. Если у вас есть сомнения в том, как будет смотреться модель именно на вашем типе фигуры, — позвоните менеджерам и уточните.

Со своей стороны мы постарались сделать так, чтобы наши модели были максимально удобны и эстетичны. Лекала «Катрен-Стиль» изучил независимый эксперт — специалист по эргономике одежды. Вся одежда «Катрен-Стиль» оптимальна с точки зрения кроя, красоты и комфорта.

Модели для первостольников более строгие — элегантные халаты, сарафаны и платья. Модели для работников внутренних помещений более спортивные. У всех моделей припуск на свободу облегания — 5 см.

КС: Как изменился рынок медицинской одежды с момента запуска проекта?

Татьяна: Рынок изменился очень сильно. В России появилась масса предложений по производству одежды для медицинских работников как одноразовой, так и форменной. Но большинство этих производителей используют дешевые ткани и не заморачиваются разработкой уникальных моделей. Часто они просто копируют модели крупных производителей. Кстати, именно поэтому наши новые коллекции на сайте www.katren.ru появляются спустя полгода после запуска.

Но все они доступны в новом каталоге, который я рекомендую заказать всем нашим клиентам. Для этого нужно просто обратиться к вашему менеджеру «Катрен», с которым вы взаимодействуете при заказе лекарств для продажи.

Мы с самого начала решили, что будем выпускать одежду премиального класса по оптимальным ценам. Ткани, фасоны, фурнитура — всё подбирается очень тщательно. Кроме того, мы работаем, что называется, в стиле «Катрен», то есть предоставляем высококачественный сервис. Все делается для удобства клиентов: мы разрабатываем модели с учетом санитарных требований к медицинской одежде, учитываем требования заказчиков и можем трансформировать модель — удлинять рукава или сделать силуэт более приталенным. История всех заказов хранится в программе, а значит, и спустя год можно заказать именно ту модель и цвет, что вы заказывали прежде.

Три принципа «Катрен-Стиль» — качество, комфорт и сервис — это то, что выгодно отличает нас от других производителей одежды. Производство расположено в Новосибирске, каждый халат или костюм шьет один человек, то есть всегда есть с кого спросить, если вдруг мы заметим брак. Мы регулярно инспектируем качество изделий: осматриваем швы, проверяем качество пошива, упаковку, как пришиты пуговицы и т. д. Конечно, это влияет на себестоимость, так как на производство одной единицы товара мы тратим больше времени, но зато мы уверены в качестве.

КС: Расскажите подробнее о Каталоге-2016. Что нового в нем появилось?

Татьяна: В 2016 году мы предлагаем нашим клиентам новый инструмент повышения лояльности персонала: одежду outDoor (для активного отдыха), которую можно носить вне аптеки — в противоположность традиционной. Вообще, выпускать более неформальные модели мы начали раньше — базовые футболки и толстовки появились еще пару лет назад. Эксперимент оказался удачным.

И в этом году мы решили эту линейку расширить, добавив «жатые» жилеты с утеплителем, которые хорошо садятся по фигуре, футболки с длинным рукавом, шейные платки и ветровки с капюшоном.

Осенью анонсируем первые модели для дома — велюровые костюмы. Изготовление новых моделей контролируется так же тщательно, как и пошив моделей основного ассортимента. Ткани и фурнитуру для них мы подбирали, ориентируясь на мировые тренды. Оттенки — самые модные, рисунок — классический: горох и пейсли. Лекала, как обычно, выверенные и максимально комфортные. К примеру, наши ветровки не такие короткие, как те, что обычно продают в магазинах, мы уверены, что хорошая ветровка должна максимально защищать спину от ветра — на то она и ветровка, поэтому наши ветровки хорошо прикрывают нижнюю часть спины.

КС: Для чего такая одежда аптеке?

Татьяна: Во-первых, ее можно использовать для мотивации сотрудников. Например, ветровку можно подарить за высокие производственные показатели лучшему сотруднику. Кроме того, многие аптеки проводят командообразующие мероприятия, нацеленные на увеличение лояльности персонала и развитие корпоративной культуры. Жилеты и ветровки могут стать приятным дополнением к мероприятию и стимулирующим подарком участникам. Мы можем нанести логотип аптеки на куртку, и тогда сотрудник станет так называемым «посланником бренда» во вне. Вспомните спортсменов, которые перед Олимпиадой получают от государства целую сумку с самой разной одеждой, выдержанной в едином стиле, которую они с удовольствием потом носят и вне соревнований.

Во-вторых, такая одежда может стать частью «капсульной» коллекции, которую аптека выдает сотруднику для работы. Наличие в аптеке спецодежды на любой случай помогает сотруднику лучше соблюдать требования законодательства к аптечным работникам и их одежде.

И в‑третьих, сотрудники аптек могут заказать ветровку или жилет себе лично. Наша продукция не менее качественная, стильная и ноская, чем аналогичные модели известных брендов, а стоит часто дешевле. Думаю, все, кто хоть раз носил одежду «Катрен-Стиль», это знают.

В-четвертых, outDoor-одежда может стать прекрасным подарком партнерам аптеки в честь какого‑либо профессионального праздника.

2016_08_герои-номера_02_03.png

КС: Как и любой производитель с именем, «Катрен-Стиль» проводит рекламные кампании для привлечения новых клиентов. Расскажите об акции, которая проходит сейчас.

Татьяна: Мы решили сделать нашу одежду доступнее и предлагаем специальные цены на ряд популярных моделей базового каталога. До 31 августа можно заказать эти модели по ценам прошлого года, это в среднем на 30 % ниже основного прайса!

Кроме того, у нас постоянно параллельно основному действует прайс «Стандарт». По этому прайсу можно заказать популярные модели основного прайса со скидкой до 30 %. Особенность это прайса в том, что мы не «дорабатываем» модели согласно пожеланиям клиентов. То есть не приталиваем, не укорачиваем рукава, модель отшивается по тем лекалам и размерам, какие указаны в каталоге.

КС: Есть ли у вас запросы на разработку новых моделей?

Татьяна: Обычно мы дорабатываем по запросу клиентов уже имеющиеся модели: меняем цвет, воротник или рукава, делаем силуэт более приталенным. Но иногда и вводим что‑то новенькое с подачи клиентов.

Например, несколько лет назад мы провели конкурс среди наших заказчиков: выбрали лучшую модель медицинской одежды, придуманную клиентом. В итоге, по эскизу победителя сшили костюм. Мы включили эту модель в наш ассортимент, и ее несколько раз покупали.

Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам. Если у кого‑то из наших читателей есть идеи, что еще можно ввести в ассортимент «Катрен-Стиль», а от чего можно отказаться, я прошу поделиться ими с нами. Контакты руководителей проекта «Катрен-Стиль Медодежда» и каталог моделей вы найдете на сайте «Катрен» в разделе «Аптекам»/«Медодежда».

0 0 лайков 846 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Facebook Twitter Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Отменить

Не вижу картинку