18+

Влад Лисовец

о возвращении женственности и секрете истинной красоты

Беседовал: Анатолий Руденко
Фото: Евгений Новиков
 
Досье КС

Владислав Васильевич Лисовец (родился 9 августа 1972 года в Баку, Азербайджан) — российский стилист, парикмахер, дизайнер, телеведущий. В детстве занимался хореографией, окончил балетную школу, получил музыкальное образование. В старших классах увлекся парикмахерским делом и освоил профессию «парикмахер широкого ­профиля».
В 1994 году Влад Лисовец переехал в Москву и получил работу в парикмахерской, расположенной в телецентре Останкино. Параллельно выступал на показах в качестве модели и стилиста, получал высшее образование по специальности «Психология». В 1996 году Лисовца пригласили поработать в элитном московском салоне. Его клиентами были участники групп «Агата Кристи» и «Блестящие», а также Анита Цой, Ирина Понаровская, Влад Сташевский, Жанна Фриске и Валерий ­Леонтьев.
В 2004 году Влад начал собственный бизнес: сейчас он владелец сети салонов красоты «Парикмахерская контора». В 2008 году стал ведущим ток-шоу «Женская форма» на канале «Домашний». В 2010 году Влад представил зрителям собственную программу — «Неделя стиля». В 2011 был членом жюри проекта «Топ-модель по‑русски».
 
Как создается образ героя современной поп-культуры? Конечно, многое вносит сам артист, но в последние годы он всё чаще обращается за советом к опытным стилистам. Что надеть, чтобы выглядеть свежо и актуально, какими сделать прическу и макияж, чтобы не остаться за бортом моды и при этом подчеркнуть свою индивидуальность? Думаю, этими вопросами в какой‑то момент задаются все женщины, какой бы ни была их профессия. В поиске ответов на них мы обратились за помощью к признанному эксперту в области стиля и красоты — Владу ­Лисовцу.
 
КС: Влад, добрый день! Начнем с истоков. Вы с детства занимались творчеством: танцы, музыка… Рано определились и со сферой деятельности. Вас, в принципе, можно назвать счастливчиком: Ваша работа — это любимое дело. Но думали ли Вы когда‑нибудь о том, что было бы, если бы Вы стали юристом или бухгалтером, ­например?
Влад Лисовец: Это нереально! И я объясню, почему. В детстве я нарисовал на тумбочке для обуви клавиатуру пианино и пытался на ней играть. Мама говорит, что я сначала научился танцевать, а потом уже ходить. Видя мой интерес к танцам и музыке, она и решила отдать меня в хореографическое училище. Все науки, связанные с подсчетами, прошли мимо меня. И даже сейчас, имея собственный бизнес, я очень плохо считаю. Наверное, это объясняется тем, что по гороскопу я Лев. А все Львы — люди творческих профессий. Даже те из них, которые занимаются серьезным бизнесом, в душе остаются творческими ­людьми.
 
КС: Вы выросли на юге, в чудесном городе Баку, но живете в Москве… Как Вам удается сохранять южную доброжелательность и открытость в суровом северном ­городе?
Влад Лисовец: На самом деле я живу здесь уже 18 лет. Я сейчас вспоминаю знакомых, которые переехали из Баку в Москву, и понимаю, что никто из них не потерял этих качеств. В какой‑то момент, когда ты начинаешь работать и бежишь за достатком, можешь это упустить. Пять лет назад я мог очень нервно ответить на звонок близкого человека: «Я сейчас снимаюсь!» и дать отбой. С тех пор я пересмотрел очень многие вещи. Теперь я снимаю трубку и спокойно отвечаю, что ­перезвоню.
Стремясь к успеху, я не переступал через себя: не мог общаться с мужчинами, которые вели себя по‑хамски, хотя от них зависели очень многие вещи. Не мог общаться с женщинами грубыми, дерзкими. Если бы я прогнулся, наверное, пришел бы к цели быстрее. Но дошел, и меня не сильно побило. И теперь, когда можно немного притормозить, я возвращаюсь к своим ­истокам.
 
КС: Вспомнив о Баку, не могу не спросить о тамошнем кулинарном колорите и московских «пластиковых» овощах. Как Вы питаетесь в ­столице?
Влад Лисовец: Я употребляю абсолютно разную пищу, только так можно поддержать здоровье. Мне важно, чтобы еда была красивой. Если подача радует глаз, то и обычный лук становится очень ­вкусным.
В последнее время мне стала нравиться азербайджанская кухня. Семь лет назад невозможно было себе представить, что я буду есть люля и испытывать такое наслаждение. Но организм требует, и я ему это позволяю. Конечно, в дозированных ­количествах.
 
КС: Может ли диета создать ­красоту?
Влад Лисовец: Большинство людей, худея, теряют искру в глазах. Прежде чем начать себе в чем‑то отказывать, нужно объяснить себе, что этот продукт вреден, что мне он не нужен, что без него я буду испытывать легкость. И тогда процесс сбрасывания веса идет намного быстрее. Когда нет конфликта, есть ­красота.
 
КС: А каков Ваш идеал женской красоты? Я читал, что таким идеалом для Вас была Ваша мама. Например, в одном из интервью Вы упомянули, что у нее всегда была идеальная ­прическа.
Влад Лисовец: С возрастом эти понятия очень сильно меняются. 20 лет назад я познакомился с творчеством Анни Жирардо (французская актриса второй половины XX века, — прим. ред.). Внешне она кажется некрасивой, но она так играет, так преподносит себя, говорит и чувствует, что для меня она прекрасна. Есть, конечно, такие эталоны, как Мадонна. Ее красота — это не просто красота губ и глаз. Когда она появилась, то рассказывала нам, молодым, что можно быть вот такими сумасшедшими: начесать челку, повесить пластмассовые бусы, взять с собой каких‑то парней и просто тусоваться, слушать музыку. Она воспитывала поколение, давала нам внутреннюю свободу. Считаю невероятно красивыми Шарлиз Терон и Джулианну ­Мур.
 
КС: Как Вы считаете, кто из современных «див» может стать очередной ­легендой?
Влад Лисовец: Это один из сложных вопросов. На данный момент наиболее актуальным можно считать образ Анджелины Джоли. Она попала в тренд «пухлые губы», который держится уже на протяжении десяти лет. У Джоли в целом правильный образ. Она красива, она удачно вышла замуж, и многие женщины хотят на нее равняться. Джоли милая, эффектная, но мне в ней не хватает харизмы. Для меня та женщина, о которой Вы спрашиваете, это огонь. Такие рождаются раз в 50 лет. В какой‑то период мне казалось, что эта женщина — Эми Уайнхауз, потому что, несмотря на свою несуразность, ломкость поведения, андеграундность и бомжеватость, она была ­явлением.
Многие персонажи шоу-бизнеса «сделаны» целой командой людей. Им подобрали костюм и правильную прическу, научили себя вести, композиторы написали для них хорошие песни. Так получается продукт. Явление, звезда, легенда, женщина, на которую можно ориентироваться, не обязательно должна быть идеальной красоты. Она заходит и горит. И все оборачиваются и смотрят. Дай бог, чтобы такие люди появились, потому что они нужны всем ­остальным.
 
КС: Влад, все же, если говорить о вполне конкретных вещах, — каков он, секрет ­красоты?
Влад Лисовец: Человек красив, если не хочет стареть, если он живет сегодняшним днем, если он не говорит о том, как хорошо было тогда и как плохо сегодня. Если вы способны улыбаться, радоваться всему тому, что происходит, — это и есть ­красота.
Женщину делает красивой женственность, мягкость, манеры. Европейские женщины очень степенны. Наши женщины начинают бежать с 13‑ти и бегут до 70‑ти, пока ноги ­носят.
 
КС: И бегут не просто так, а с ­грузом!
Влад Лисовец: Да. Женщинам нужно перестать бежать, и они станут красивыми. Мужчину красивым делает костюм. Мужчина может быть привлекательным в джинсах и футболке, если в нем есть мужское начало, если он харизматичен. А если такой мужчина еще и в костюме, то все вокруг просто ­лежат.
 
КС: Приветствуете ли Вы народные «косметические» ­средства?
Влад Лисовец: Мы славяне, мы крестьяне. И поэтому при словах «ромашка», «сено», «одуванчик» мы вспоминаем свою природу. Люди, которые производят косметику, это, конечно, знают и используют для повышения продаж. Если вас это успокаивает, дает внутреннюю силу, то вы можете пользоваться народными рецептами. Но на дворе XXI век, нужно двигаться вперед. Косметология стремительно развивается. Пока нет денег, надо делать все, чтобы сохранить себя. Когда вы начнете зарабатывать, вы можете оставить и то, что использовали в молодости, но не отказывайте себе в достойном ­уходе.
 
КС: Разглядывая глянцевые журналы, я заметил, что в них очень мало женственных образов. Почему журналы продают секс, но не продают ­женственность?
Влад Лисовец: Женственность — это товар, который вообще никому не нужен. С ощущением женственности очень сложно состояться в профессии, сложно выйти замуж, потому что сегодня нужно брать все в свои руки. С этим качеством можно стать изгоем. Взять любой класс в школе — девочка, которая учится, не ругается, громко не разговаривает, на фоне остальных выглядит как очень странный ­персонаж.
Хотя этот год в моде — переломный, потому что возвращается new look. Десятилетия агрессивного секса, розовых платьев с глубоким вырезом в сочетании с выражением лица «я стою десять тысяч рублей» — эта эпоха, слава богу, уходит. Возвращаются книги. Они были и раньше, но Vertu лежал на более высокой полке. Возвращаются нежность, элитарность. Это мода, но это хорошая тенденция, потому что вернутся очень многие ценности, которые мы ­растеряли.
Что нужно, чтобы выглядеть модно? Чуть великоватая блузка. Приталенная юбка, расклешенная чуть ниже колена. И хорошие ­манеры.
 
КС: Какой самый большой миф о средствах или способах ухода за собой Вы ­слышали?
Влад Лисовец: Самый нелепый миф — это рассказы женщин о том, что их волосы красили натуральной краской, сделанной из лепестков с альпийских гор. Дамам рассказывают, что им наносят лак для ногтей, который сделан из крема для торта, что в этом красителе нет ничего химического. Конечно, это неправда. Можно придумывать любые мифы, но для осветления волос на сегодняшний день ничего другого, кроме перекиси водорода, предложить невозможно. Натуральные добавки в краске для волос, конечно, есть, в том числе натуральные масла. Но краситель, который «поднимет» ваш цвет на четыре тона, невозможно сделать полностью из лепестков роз и ­пшеницы.
 
КС: Влад, Вы можете вспомнить своего самого капризного ­клиента?
Влад Лисовец: Были случаи, когда не я давал советы клиентке, а выслушивал ее пятиминутный монолог о том, что ей идет, где она была и что ей делали. Такие приходят со своим багажом и хотят, чтобы я сделал так, как требуют они. На мой взгляд, это даже не самое неприятное, а самое странное. Как если бы я пришел к врачу и сказал: «Лечите мне бедро, лечите, мне так хочется». Если приходишь к специалисту, нужно выслушать его ­мнение.
 
КС: Каковы самые распространенные ошибки в имидже звезд российского шоу-­бизнеса?
Влад Лисовец: Всё одна большая ошибка. Когда девочка в 23 выглядит на 45 — это невозможно. Нелепо, когда женщины, не совсем молодые, строят из себя девчонок. Мужчины порой тоже выглядят очень странно. Некоторые до сих пор носят брюки на бедрах, хотя от этого отказались даже самые отсталые. Проблема в том, что никто не хочет слушать. Каждый считает, что он знает лучше, что ему ­идет.
 
КС: Влад, что бы Вы могли пожелать читателям нашего ­журнала?
Влад Лисовец: Читательницы вашего журнала — особые женщины. Они очень мягкие, добрые. Для меня это люди из старого кино. И мне хотелось бы, чтобы они, сохраняя свои тепло и доброту, сумели сегодня быть актуальными и примерить на себя образ тигриц. Чтобы для какого‑то вечера они могли резко поменяться и стать, может быть, даже чрезмерно сексуальными. Это очень помогает, меняет ­настроение.
Я бы очень хотел пожелать им, чтобы они никогда ни с кем не соревновались, приобретая что‑то, желая украсить себя, нарядиться. Делайте это только для себя и никогда не думайте о том, что о вас могут подумать ­другие.

2492 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.