Фармпроизводители использовали выборы президента США для рекламы средств от головной боли
Производители лекарственных средств не упускают свой шанс заработать на ажиотаже вокруг президентских выборов в США. Как пишет New York Times в материале от 6 ноября, компания GlaxoSmithKline накануне голосования начала рекламную кампанию препарата, содержащего комбинацию ацетилсалициловой кислоты, кофеина и парацетамола, обещая помочь американцам справиться с головным болями, вызванными соперничеством двух главных кандидатов на пост президента США.
В день финальных телевизионных дебатов между представителями демократов Хиллари Клинтон и республиканцев Дональдом Трампом компания запустила в социальной сети Twitter хештег #DebateHeadache («головная боль от дебатов»), под которым публикует рекламные сообщения «Дебаты вызывают головную боль, а наш препарат помогает с ней справиться», «Переключение телеканалов с бесконечными предвыборными роликами не избавит вас от недомогания, а наше средство сможет». Свою рекламу компания подкрепляет результатами интернет-опроса, согласно которому 64 % американцев испытывают головную боль от президентских выборов.
«Еще во время первых дебатов было много разговоров о том, что у людей начинает болеть голова от всего сказанного кандидатами. Мы подумали, что это отличный повод, чтобы наш препарат помог всем людям, вне зависимости от их политических предпочтений», — рассказывает Скотт Яковин, старший бренд-менеджер компании GlaxoSmithKline, в материале New York Times.
Источник:
New York Times1050 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям