18+

Фармпроизводители использовали выборы президента США для рекламы средств от головной боли

Фармпроизводители использовали выборы президента США для рекламы средств от головной боли

Фармпроизводители использовали выборы президента США для рекламы средств от головной боли

Производители лекарственных средств не упускают свой шанс заработать на ажиотаже вокруг президентских выборов в США. Как пишет New York Times в материале от 6 ноября, компания GlaxoSmithKline накануне голосования начала рекламную кампанию препарата, содержащего комбинацию ацетилсалициловой кислоты, кофеина и парацетамола, обещая помочь американцам справиться с головным болями, вызванными соперничеством двух главных кандидатов на пост президента США.

В день финальных телевизионных дебатов между представителями демократов Хиллари Клинтон и республиканцев Дональдом Трампом компания запустила в социальной сети Twitter хештег #DebateHeadache («головная боль от дебатов»), под которым публикует рекламные сообщения «Дебаты вызывают головную боль, а наш препарат помогает с ней справиться», «Переключение телеканалов с бесконечными предвыборными роликами не избавит вас от недомогания, а наше средство сможет». Свою рекламу компания подкрепляет результатами интернет-опроса, согласно которому 64 % американцев испытывают головную боль от президентских выборов.

«Еще во время первых дебатов было много разговоров о том, что у людей начинает болеть голова от всего сказанного кандидатами. Мы подумали, что это отличный повод, чтобы наш препарат помог всем людям, вне зависимости от их политических предпочтений», — рассказывает Скотт Яковин, старший бренд-менеджер компании GlaxoSmithKline, в материале New York Times.

Источник:

New York Times

961 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментировать