Как первостольнику не стать жертвой «потребительского экстремизма»? Расскажем на вебинаре!
19 июля в 12:00 по московскому времени на нашем сайте пройдёт вебинар на тему «Потребительский экстремизм в аптеке».
Работа за первым столом, помимо ежедневной проверки фармакологических знаний, требует от сотрудника аптеки ещё и постоянного общения с посетителями. И не всегда это общение проходит гладко. Особенно когда в аптеку приходит уверенный в своей правоте клиент, готовый пойти на всё, чтобы получить для себя выгоду, ловко орудуя лазейками в законодательстве.
Как не стать жертвой манипуляций и какие откровенно мошеннические схемы могут использовать против вас, расскажет Ярослав Шульга, бизнес-тренер, консультант, руководитель консалтинговой компании Shulga Consulting Group.
В программе вебинара:
- Понятие потребительского экстремизма. А всегда ли прав клиент?
- Особенности товаров аптечного ассортимента с точки зрения закона: где слабые места и раздолье для потребительского экстремизма?
- Как не стать жертвой на рабочем месте?
- Мошеннические и провокационные действия со стороны покупателей: что необходимо знать?
- Особенности взаимодействия с отдельными (в т. ч. «трудными») группами покупателей: риски учтены.
Во время трансляции участники смогут задать лектору все интересующие вопросы и получить ответы в режиме онлайн.
Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.
597 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям