18+

Как первостольнику не стать жертвой «потребительского экстремизма»? Расскажем на вебинаре!

Как первостольнику не стать жертвой «потребительского экстремизма»? Расскажем на вебинаре!

Как первостольнику не стать жертвой «потребительского экстремизма»? Расскажем на вебинаре!

19 июля в 12:00 по московскому времени на нашем сайте пройдёт вебинар на тему «Потребительский экстремизм в аптеке».

Работа за первым столом, помимо ежедневной проверки фармакологических знаний, требует от сотрудника аптеки ещё и постоянного общения с посетителями. И не всегда это общение проходит гладко. Особенно когда в аптеку приходит уверенный в своей правоте клиент, готовый пойти на всё, чтобы получить для себя выгоду, ловко орудуя лазейками в законодательстве.

Как не стать жертвой манипуляций и какие откровенно мошеннические схемы могут использовать против вас, расскажет Ярослав Шульга, бизнес-тренер, консультант, руководитель консалтинговой компании Shulga Consulting Group.

В программе вебинара:

  1. Понятие потребительского экстремизма. А всегда ли прав клиент?
  2. Особенности товаров аптечного ассортимента с точки зрения закона: где слабые места и раздолье для потребительского экстремизма?
  3. Как не стать жертвой на рабочем месте?
  4. Мошеннические и провокационные действия со стороны покупателей: что необходимо знать?
  5. Особенности взаимодействия с отдельными (в т. ч. «трудными») группами покупателей: риски учтены.

Во время трансляции участники смогут задать лектору все интересующие вопросы и получить ответы в режиме онлайн.

Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.

533 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Комментировать
Читайте по теме