18+

Компания Estilab протестировала дубль-код для маркировки продукции

Компания Estilab протестировала дубль-код для маркировки продукции

Компания Estilab протестировала дубль-код для маркировки продукции

ГК Estilab и системой «Честный Знак» в товарной группе «Косметика» на производственной площадке в Московской области успешно завершён эксперимент по маркировке продукции. Помощь в проведении мероприятия оказал интегратор «Энкод». 

Поведение эксперимента было необходимо, так как через полгода компания будет обязана маркировать часть своего товара, а через год — весь ассортимент. С результатами тестирования могут ознакомиться все заинтересованные предприятия.

Суть эксперимента была в нанесении дубль-кода, который смогли сделать всего несколько интеграторов. Первым из них в косметический индустрии была компания Estilab, испытавшая данный метод маркировки совместно с «Честным знаком».

Из десяти возможных продуктов ICON SKIN для проведения эксперимента в качестве опытного образца выбрали очищающую мицеллярную воду Delicate Purity, которая имела определённый форм-фактор и подходящую дату фасовки. Дубль-код был нанесён на флакон автоматическим аппликатором, в том числе на воздушно-пузырчатую плёнку, предназначенную для продажи через маркетплейсы.

Целью эксперимента было нанести на защитную плёнку дубль-код DMC, оценить возможность дальнейшей работы с ним, а также выявить недостатки метода и найти другие варианты маркировки товаров. 

Ранее КС писал о том, что маркетплейсы обяжут проверять товары на входе.

348 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.