Компания Estilab протестировала дубль-код для маркировки продукции
ГК Estilab и системой «Честный Знак» в товарной группе «Косметика» на производственной площадке в Московской области успешно завершён эксперимент по маркировке продукции. Помощь в проведении мероприятия оказал интегратор «Энкод».
Поведение эксперимента было необходимо, так как через полгода компания будет обязана маркировать часть своего товара, а через год — весь ассортимент. С результатами тестирования могут ознакомиться все заинтересованные предприятия.
Суть эксперимента была в нанесении дубль-кода, который смогли сделать всего несколько интеграторов. Первым из них в косметический индустрии была компания Estilab, испытавшая данный метод маркировки совместно с «Честным знаком».
Из десяти возможных продуктов ICON SKIN для проведения эксперимента в качестве опытного образца выбрали очищающую мицеллярную воду Delicate Purity, которая имела определённый форм-фактор и подходящую дату фасовки. Дубль-код был нанесён на флакон автоматическим аппликатором, в том числе на воздушно-пузырчатую плёнку, предназначенную для продажи через маркетплейсы.
Целью эксперимента было нанести на защитную плёнку дубль-код DMC, оценить возможность дальнейшей работы с ним, а также выявить недостатки метода и найти другие варианты маркировки товаров.
Ранее КС писал о том, что маркетплейсы обяжут проверять товары на входе.
10 октября 2024
Фото: © Tat'yana Andreyeva (istockphoto.com)
Выпуск: №250, октябрь 2024348 просмотров
348 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям