18+

Минздрав изменит правила создания программ дополнительного образования

Минздрав изменит правила создания программ дополнительного образования

Минздрав изменит правила создания программ дополнительного образования

Министерство здравоохранения подготовило проект поправок в федеральный закон «Об образовании», касающихся программ дополнительного медицинского и фармацевтического образования. Документ опубликован 12 мая на портале нормативных актов.

В первую очередь Минздрав планирует распространить практику создания типовых программ на дополнительное обучение медиков и фармацевтов. В настоящий момент типовые программы обучения применяются в различных социально значимых сферах, например, в пожарной безопасности, автомобильных перевозках, охране окружающей среды и так далее.

В свою очередь, дополнительное медицинское и фармацевтическое образование, согласно законодательству, не относится к категории «типовых» программ — Минздрав утверждает только примерные планы обучения.

Второе изменение коснётся лицензирования дополнительного медицинского и фармацевтического образования. Сейчас аккредитация такого вида образовательной деятельности не является обязательной. Минздрав предлагает изменить это правило, поскольку без обязательного соблюдения лицензионных требований нет гарантий, что врачи и фармацевты смогут пройти подготовку должным образом.

Ранее Министерство здравоохранения также представило для общественного обсуждения проект приказа о порядке и сроках совершенствования медицинскими и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков при помощи обучения по дополнительным профессиональным программам.

Подробнее о том, какие программы дополнительного образования фармацевтов и провизоров в настоящий момент являются самыми актуальными, читайте в интервью доцента кафедры фармакологии с курсом фармации факультета дополнительного профессионального образования РязГМУ Ирины Григорьевой.

1404 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.