Обзор аптечных продаж: в России падает спрос на селективную косметику
Аптечные продажи селективной косметики с начала года сократились на 15,2 %. Такие данные 8 июля приводит в своем отчете маркетинговое агентство DSM Group.
По данным компании, с января по май 2019 года в российских аптеках было продано 7,5 млн упаковок косметики премиум-класса на общую сумму более 6,4 млрд рублей. Это на 15,2 % меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Тогда в аптеках было реализовано свыше 8 млн упаковок селективной косметики. В стоимостном выражении продажи сократились на 10 %.
Аналитики отмечают падение спроса на премиум-косметику на протяжении всего 2019 года. Наибольший спад был зафиксирован в марте: — 20,4 % в упаковках и –16,5 % — в рублях.
Средневзвешенная цена за одну упаковку косметического средства с января по май составила 849,67 рубля, что на 6,1 % больше, чем годом ранее.
От редакции: хорошим продажам косметики в аптеке может способствовать правильная выкладка товара: грамотная рубрикация, компоновка и организация прикассового ассортимента. О тонкостях мерчандайзинга косметических средств в аптеке читайте в нашей статье «Выкладка аптечной косметики: как не ошибиться?».
2712 просмотров
Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
зарегистрированным пользователям