18+

Правительство утвердило временный порядок распределения тест-систем для диагностики COVID-19

Правительство утвердило временный порядок распределения тест-систем для диагностики COVID-19

Правительство утвердило временный порядок распределения тест-систем для диагностики COVID-19

Распределять системы диагностики и вести учет проведенных в России исследований будет Роспотребнадзор. Соответствующее постановление № 507 от 15.04.2020 опубликовано на портале раскрытия правовой информации.

Согласно документу, подведомственный Роспотребнадзору «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» будет вести учет всех производимых в России тест-систем для диагностики коронавируса. Такую информацию в учреждение должны будут еженедельно предоставлять сами производители. Также Федеральная таможенная служба будет передавать в Федеральный центр данные о диагностических системах, ввозимых из других стран.

Центры гигиены и эпидемиологии в субъектах России будут собирать заявки на необходимое количество тест-систем, которые планируется использовать для диагностики коронавируса в регионах. На основе этих заявок Федеральный центр будет составлять график распределения систем для диагностики по России.

При обработке заявок это учреждение будет учитывать следующие критерии:

  • уровень заболеваемости коронавирусной инфекцией в регионе;
  • уровень текущей потребности организаций, проводящих диагностические исследования, в лабораторных исследованиях;
  • количество и мощности диагностических лабораторий, расположенных в регионе.

Окончательный график распределения тест-систем будет утвержден Роспотребнадзором. Также в ведомство будут передаваться все результаты исследований на коронавирус и возможные нежелательные реакции, выявленные при использовании зарегистрированных тест-систем.

Утвержденный правительством временный порядок распределения тест-систем для диагностики коронавирусной инфекции будет действовать до 1 января 2021 года.

2049 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.