18+

Утверждены новые индикаторы риска для аптечных товаров

Утверждены новые индикаторы риска для аптечных товаров

Утверждены новые индикаторы риска для аптечных товаров

На портале официального опубликования правовых актов 2 октября был опубликован приказ Роспотребнадзора от 02.09.2024 № 627 о внесении изменений в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении госконтроля в области защиты прав потребителей. В документе появилось пять новых позиций. 

Согласно документу Роспотребнадзор утвердил новые индикаторы риска по обороту биоактивных добавок (БАД), кожных антисептиков и упакованной воды.

Перечень индикаторов риска пополнился пунктами с 35 по 47. Только пять из них касаются аптечного ассортимента:

  • Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации упакованной воды с истёкшим сроком годности в объёме более 1 % среднего объёма реализации за этот же календарный месяц в одном объекте в РФ и сведений о наличии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции.

  • Наличие данных о продаже упакованной воды с истёкшим сроком годности в объёме более 2 % среднего объёма реализации за этот же календарный месяц и сведений об отсутствии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации товара.

  • Наличие сведений о реализации упакованной воды без осуществления проверки кода идентификации при розничной продаже в объёме более 250 % среднего объёма реализации указанной продукции за этот же календарный месяц.

  • Наличие данных о реализации парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков — дезинфицирующих средств с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объёме более среднего объёма реализации указанной продукции в одном объекте за этот же календарный месяц в РФ.

  • Наличие сведений о реализации БАД с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объёме более среднего объёма реализации указанной продукции в одном объекте за этот же календарный месяц в РФ.

Ранее КС писал о том, что маркетплейсы обяжут проверять товары на входе. 

620 просмотров

Поделиться ссылкой с друзьями ВКонтакте Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.